Здоровый завтрак и большой день!

by - 09:47

Привет всем!
Как проходит ваша неделя?
Сегодняшний пост будет о нашем завтраке. Мое утро начинается с чашки кофе (да, да я знаю что кофе вреден, но я его не пью литрами), я просто не могу проснуться и быть бодрой сразу, мне необходим "доппинг" им и является чашка кофе. Варю его в джезве, мне кажется так он крепче и вкуснее (а еще можно на гуще погадать).
Сам мой завтрак обязательно состоит из фруктов/овощей. Ни в коем случае я не буду есть на завтрак то что осталось от обеда-ужина! И вам не советую, ведь завтрак хоть и должен быть сытным, но и полезным! А жиры, пролежавшие ночь теряют все полезные свойства, и не дадут нам тех элементов, которые так важны.
Итак, обычно у меня это свежесваренный злак (рис, гречка, овсянка) и салат (если каша сладкая фруктовый, если нет - овощной). Иногда это сандвич и фрукты, редко хлопья овсяные с молоком и фруктами.
Например сегодня  я приготовила сандвич с сыром, салатом и томатом, сварила кофе и сделала салат из банана, яблока и творожной массы 1% жирности.

Вкуснятина!

Теперь о "большом дне".. 
Я уже писала о работе... К сожалению меня не устроило место работы, а точнее руководитель. И как в первую встречу я не поняла с кем имею дело? Ведь я хорошо чувствую людей... 
К сожалению, руководитель, мягко говоря, не уважает своих сотрудников, покрывает старых  и валит все на новых, не приемлет новое и инициативу, собирает сплетни и самостоятельно не может принять решение. А ведь он не женщина а мужчина!
Проработав там 3 месяца, попортив себе нервы, мы посовещались с моим парнем и решили, что мне лучше уволиться. С деньгами проблем нет, так что в принципе меня там ничего не держит. Тем более что в последний день работы я так много нового о себе узнала (((( Хочется думать что руководитель не меня имел ввиду, потому что то что он говорил совершенно не обо мне (причем говорил это не лично мне =) ). И вот сейчас мне предстоит зайти к нему в кабинет на "переговоры" (о чем говорить?), подписать приказ и забрать расчет.

Теперь о приятном! Вчера насмотрелась и начиталась блогов об организации дома и теперь это не дает мне покоя! ))) 
Планирую сегодня сварить борщ, и реорганизовать все ящики на кухне, купить баночки для специй (ох как давно собираюсь это сделать), вобщем буду приводить в порядок свою кухню!
Желаю всем отличного четверга и пятницы, ведь скоро выходные!!!











You May Also Like

0 коммент.