Вечер в любимом пабе

by - 13:08

Привет всем!
Недавно мы ходили в паб, о котором я уже писала вот тут.
Ужин был очень романтичным ))) И хотя мы с парнем на диете, это не помешало нам поесть на полную катушку ))))
В разгар ужина к нам подсела "мадам" и начала расспрашивать моего парня о возможностях современных телекоммуникаций ))) Якобы за ней следят и собирают на нее компромат! Было очень забавно ее слушать! ))))
Но мой парень как истинный джентльмен ответил на все ее вопросы (а часть из них были такие бредовые!!) И вот вроде бы она ушла... Но через минут 20 пришла снова!!! Забавно...
Теперь про сам ужин. Мы просто фанаты пасты!!! Поэтому заказали по порции пасты, но только с разными соусами, салаты и десерт - мой любимый - шоколадное суфле.

И снова любимый Биф- салат

Пенне  с сырно-сливочным соусом и белыми грибами


Шоколадное суфле, вкуснятина!

И как водится в нашем городе, я не могла не сделать эту фотографию! ))))

У всех такая есть! Теперь есть и у меня )))) Как вы поняли фото из кабинки )))) Но там такие потрясающие обои мимо которых нельзя пройти, остановишься и начнешь их разглядывать...
Теперь и вы рассмотрите эти обои, хочу такие себе, где бы только и найти...
Снова кусочек интерьера, но теперь в малом зале.


 Нарядилась я в мини юбочку которую не так давно купила. Добавила к ней тунику, плотные черные колготы и ботильоны, на мой взгляд получилось очень недурно ))))).



Фото с телефона
А вот и сама юбочка. Она кожаная, с посадкой на талии, ооочень короткая!

Юбка - нет бренда (около 20$)
Туника - KikiRiki 23 $
Кулон - Lady Collection 15$
Часы - Rado (подарок)
Ботильоны - Basconi  113$ 
Колготы - Incanto 4.99$


You May Also Like

0 коммент.