Милана: два месяца!

Немного позже публикую сообщение, так как прием у врача отложился на несколько дней.
У нас начался какой-то слюнявый период и время сувания в рот всего что попадется. Чаще это ее кулаки, если раньше он засыпала с соской, то теперь ее смело заменяет палец или даже два, а то и полкулачка за раз. При этом теперь я могу положить ее в кроватку зевающую и сонную и со своим кулачком минут через 10-15 она прекрасно засыпает сама. Научилась пускать слюнявые пузыри - милое зрелище ))
Я начала очень сильно уставать, скорее бы наладилось у мужа на предприятии и он как прежде приезжал бы к вечерней прогулке домой, одна 24/7 это очень сложно! Порой просто от бессилия и усталости из-за хронического недосыпа, я начинаю злиться на нее, но стараюсь быстро это чувство подавлять, умом понимаю, что это просто моя усталость и гормоны.
В этом месяце мы три раза были на даче, доча спала там намного лучше чем дома, но только на улице.



Рост/Вес: Весит она 4600гр, то есть за месяц прибавка составила 1 килограмм! Рост 57см, поэтому не удивительно что мы окончательно выросли из 56 размера.

Здоровье: В этом месяце мы дружно переболели ОРЗ. К счастью Милана перенесла вирус в легкой форме, благодаря грудному кормлению. Так же прошли первый курс массажа. Милане оне не сильно по душе, но думаю что это все сила вредности )))
Газики и колики все еще с нами. День на день не приходится, иногда они беспокоят ее весь день до полуночи и не помогает ничего. Только мама - ношу на руках и спит на мне. Но пусть лучше так, чем постоянный крик и после бессонная ночь. Мы сдали анализы на копрограмму и на посев стафилококка. По первому физиологический дисбактериоз и педиатр одобрила прием бифидобактерий еще на месяц. По второму стафилококк есть, но в малой степени, которая пока не требует вмешательства. В 4 месяца нужно будет сдать повторно, пока что клинической картины развития инфекции у нас нет и педиатр утверждает что это норма, пока идет заселение ЖКТ бактериями.
Гормональное акне начало проходить. Потничка нас почти не одолевает, хотя жара стоит просто тропическая!

Сон: Первые две недели все было по прежнему, но потом со сном стало твориться что-то странное. Милана не могла дождаться время ванной и засыпала на ночной сон раньше, приходилось сонную купать. Решили поднять купание на час, но теперь купаясь в 8:00-8:30 Милана строго засыпает только в 23 часа! Я не знаю с чем это связать и почему так происходит. Так же появилась проблема с дневным сном. Хотя может это и не проблема и просто связано с ростом? Пропали долгие дневные сны! Максимум это 1-1,5 часа, иногда несколько снов по 40 минут! Спит прежние часы только на прогулке, но увы не каждый день позволяет погода гулять. Я вижу, что она хочет спать, но уложить ее не получается. В общем пока настраиваем сон, надеюсь все скоро наладится.

Общение: Милана стала реагировать и узнавать меня и мужа. Она улыбается и гулит! Когда Артём вернулся из поездки, она смотрела на него минут 10, а потом заулыбалась! Узнала видимо. Папе она улыбается чаще и больше чем мне, это очень досадно. К концу месяца она стала просыпаться с улыбкой если не сильно голодна! Большая радость для меня! Заметила что после пробуждения, если она в хороше настроении, она минут 10 лежит сама по себе в кроватке, говорит с игрушками на мобиле, вертится и крутится, а потом зовет меня ))) За это время я могу успеть сварить себе кофе и даже спокойно его выпить, пока не начался еще один "день сурка".
Так же она мило беседует с игрушками и мягкой книжкой.



Питание: Мы все так же на полном ГВ. В среднем у нас 6-7 кормлений в сутки через каждые 2-3 часа.  Так же в сутки выпивает до 120мл воды. Молоко все еще может приходить не ко времени кормление, нормальная зрелая лактация еще не установилась, я все еще пользуюсь прокладками для груди. Так же периодически я сцеживаю молоко и замораживаю его, так как после долгого перерыва в вождении автомобиля я подзабыла некоторые моменты и перед тем как моя машина окажется у меня, мне нужно будет отлучаться на курсы. Так в мое отсутсвие муж может спокойно покормить Милану моим молоком из бутылочки.

Навыки: Научилась отлично переворачиваться с живота на спинку, чаще через левую ручку. Улыбается осознанно, говорит "агу" "ге" "ага "гюу" "ба". Стала хватать игрушку, если та попадается в ладошку, может с ней "поиграть": просто держит и непроизвольно водит ручкой а потом либо просто отпускает либо кидает немного. Цепляется за мою одежду, волосы, украшения. Ползает вокруг своей оси и вперед, я не знаю как это назвать еще, но факт перемещения ребенка из точу  А в точку Б зафиксирован на видео ))) При этом у нас началась так сказать активная половая жизнь:




 При купании я ее уже не поддерживаю практически, она сама отталкивается от бортов и дна ванной.

Одежда: Мы активно носим 62 размер и пару предметов 56 размера. Так же некоторые вещи 68 размера.

Что нравится: Любит когда носят вертикально и разглядывает все вокруг. Нравится купаться в ванной! Стала "играть" с мобилем на кроватке и вообще обращает внимание на игрушки.

Что не нравится: Быть одной в комнате, начинает звать криком, сначала тихо, а потом резко взвизгивает недовольно. Не любит вылазить из воды после купания, кричит пока не одену и не возьму на руки.

Послеродовое восстановление: Я все еще не попала на прием к гинекологу, катастрофически не хватает времени. Вес ушел и не возвращается. Гормональная полоска начала понемногу светлеть. Были высыпания на лице в области челюсти, прошло само, думаю гормональное. Ногти растут очень быстро и не ломаются, а вот волосы стали выпадать. Жутко начала болеть спина! Подумываю о покупке эргорюкзака или слинга типа май-тай, что бы когда малышка сильно капризничает и не играет сама, а что-то нужно сделать по дому поместить ее туда. Носить при себе постоянно я не хочу и не буду.

Так прошел наш второй месяц жизни! Время летит очень быстро!

Уголок для Миланы.

Когда я забеременнела, я мечтала о белой кроватке для малышки. По счастью мечта исполнилаь, теперь я мечтаю поскорее обустроить отдельную комнату для Миланы. У нас двушка и в августе-сентябре мы переезжаем в квартиру побольше и там у ребенка будет детская отдельная комната.
Мы оба сразу решили, что ребенок будет спать отдельно, о СС  (совместный сон) в одной кровати я вообще молчу. Прошу, комментарии о СС (пользе или нет) не оставлять. Каждый волен делать так как ему нужно и как позволяют обстоятельства. При всем желании кроватка не поместилась бы в спальне. К счастью я могу позволить себе купить видеоняню и другие гаджеты, дабы видеть и слышать малышку всегда и везде.
Очень надеюсь на понимание и такт.
Приятного просмотра!

                                        
Постельное белье заказывала из Америки, так как просто терпеть не могу то, что продают у нас, какие-то обкуренные зайцы и медведи в перемешку с жирафами, часто все это кислотных цветов и низкого качества по просто неадекватной цене.
Ссылочка на продавца ибей, где покупала белье: http://stores.ebay.com/babysupermall/
Подушка декоративная, одеялко думаю пока тоже, так как малышка родится уже в теплое время, укрываться им будет жарко, пригодится зимой. Качество меня удивило! Очень хорошо все сделано, прошито. Ткань мягкая, хлопок плотный. Единственный минус, оно великовато и скорее на размер 130/70 (стандарт США вроде), бортики укоротила.
Литера М - первая буква имени нашей малышки.
Чехол на пеленальный матрасик довожу до ума, продавец не верно указал размеры (((
Комод будет служить и пеленальником. Часы со временем уберем, если будут мешать, но я думаю наоборот будут привлекать ребенка.
Не пожалела, что взяла большой комод: влезло все и влезет еще )) Рядом с ним (справа на полу) подумываю поставить корзину для грязного белья или игрушек, подумаю еще.
Вся мебель куплена в икеи, разделители внутри тоже.
Теперь покажу как и что разложила внутри )))
В верхних ящиках у меня подгузники, салфетки, средства для гигиены. В двух других пеленки (часть в сумке РД) и мелкие аксессуары: бантики, повязки, носочки, шапочки и слюнявчики.
Тут одежда от рождения до 6-9 месяцев, по мере роста ребенка конечно все будет меняться и маленькие вещички будут сразу отправлять в вакуумный пакет на хранение. Так же обувь, мелочи которые после рождения переместятся в ванную комнату и постельное белье. Круглая белая корзинка переедет на комод, там будут погремушки и мелкие игрушки.
Ну вот как-то так у нас все получилось. 

Рассказ о родах

Сегодня за завтраком я сказала мужу, что роды уже забываются. Услышав это, муж поперхнулся . Потому как был там почти до самого конца и думаю он все это еще не скоро забудет и забудет ли вообще?
Рассказ мой будет честным, может не супер длинным, но слабонервным беременным лучше не читать, если вы настроились на роды как по книжке.
Рожала я в роддоме "Данель" у Хорошевой Валентины Васильевны.
Начну с того, что родов я не боялась. Совсем. Вообще! Я считала себя отлично подготовленной, все перечитала, дыханию научилась, сумки в роддом собрала. Ага. Нифига я не подготовилась!
В ночь с 27 на 28 апреля лежу я себе почитываю книгу, как вдруг отходят воды! Воды! Я прифигела! Зову мужа, тот тоже выпучив глаза побежал одеваться ))) Я его торможу, мол да время есть, я в душ пойду, да покушаем, потом позвоню в РД и поедем. Кстати хлопка я не услышала как все описывают, просто побежала водичка ))
Сказано - сделано. Покупалась, сушу волосы, муж трясущимися руками накрывает на стол. Мне радостно и смешно и все помню приговаривала: ну где ж схватки то? С момента отхождения вод прошло часа полтора, мы уже одетые делаем фото на память и тут... И тут меня скрутило!
Да это похоже на боль при месячных только резче и короче. Но черт возьми - больно!!!
Так мы доехали до РД и сдались акушерке.
Записали все мои данные, выдали сорочку с вырезом до пупка и определили в палату.
Схватки были каждые 2-3 минуты, а открытия 0! Для меня это стало неожиданностью, я же читала, при такой частоте схваток открытие уже ого-го!
Отправили в палату спать. Муж то поспал, я нет. Прошло три часа - 3см. Прошло еще 3 часа - так же 3 см. Я уже начинаю паниковать. Приехал мой врач, решили поставить капельницу. Через два часа открытие 4см. Открывать начали вручную! Рожать головку было не больно в сравнении с этими ощущениями! Меня просто резали/рвали называйте как хотите.
Капали меня долго, очень и периодически смотрели и открывали...
Муж все время был со мной. Без него я бы просто не родила. Я ревела, готова была на КС, я просто уже не спала и толком не ела вторые сутки и не было сил даже открыть глаза.
Часа в 3-4 28 апреля раскрыли наконец полностью и начали меня просить тужиться. Пытаюсь и тужусь аккурат в лицо. До самого кресла в родзале я так и не смогла толком потужиться куда нужно, сил и мозга уже просто не было. Артём был всегда  рядом я опиралась на него, он давал мне пить и периодически поесть, успокаивал и подбадривал.
Вокруг меня уже были все врачи РД и две акушерки. И муж. Правда в какой-то момент, я это уже смутно помню, его выгнали из родзала в коридор ждать.
И вот повели меня на кресло уже собственно рожать, потому как краем сознания я услышала что сердцебиение у малышки замедлилось... Я впала в панику! Иду и чувствую ее там! Как взобралась на кресло и не помню, все как в тумане было. Начала тужится, мой врач принимает, второй стоит слева и акушерка, третий справа держит мне голову - рожаем всем миром!
Через минут 5 наверное, я счет времени не вела, но показалось что не долго, и 3-4 потуги родилась головка. И наступило облегчение! Еще потуга - вышли плечики вместе с ручкой и я понимаю что порвалась...
Потом доходит что малышка не кричит! У меня реальная паника и начинается истерика!
Эти две минуты ожидания пока малышка дышала через маску кислородом я и врагу не пожелаю. 
Муж как оказалось, в то же время сидел в коридоре и просто молился за нас.
И вот долгожданный крик!
Боже, я выдыхаю с облегчением!
Зашел тут же муж и первый взял ее на руки! Минут десять мы провели вместе, потом Милану забрали на осмотр, искупали одели. В это время меня зашивали и тоже осматривали, поставили укол для сокращения матки.
Потом, когда мне приложили ее к груди сердце мое наполнилось такой любовью, которую не родив не испытать никогда! И вся та боль от схваток, родов и зашивания разрывов ушла!
Конечно на утро я осознала, что боль есть и пробыла она со мной еще дней 10, но глядя на малышку, я понимаю что все это не зря!
Но второго ребенка я планирую года через 3 не раньше и возможно попрошу эпидуралку или плановое КС.
Итак, Милана пришла в этот мир 28 апреля 2015 года в 17:05 на сроке 39 недели и 1 день.