Милана: два месяца!

by - 11:46

Немного позже публикую сообщение, так как прием у врача отложился на несколько дней.
У нас начался какой-то слюнявый период и время сувания в рот всего что попадется. Чаще это ее кулаки, если раньше он засыпала с соской, то теперь ее смело заменяет палец или даже два, а то и полкулачка за раз. При этом теперь я могу положить ее в кроватку зевающую и сонную и со своим кулачком минут через 10-15 она прекрасно засыпает сама. Научилась пускать слюнявые пузыри - милое зрелище ))
Я начала очень сильно уставать, скорее бы наладилось у мужа на предприятии и он как прежде приезжал бы к вечерней прогулке домой, одна 24/7 это очень сложно! Порой просто от бессилия и усталости из-за хронического недосыпа, я начинаю злиться на нее, но стараюсь быстро это чувство подавлять, умом понимаю, что это просто моя усталость и гормоны.
В этом месяце мы три раза были на даче, доча спала там намного лучше чем дома, но только на улице.



Рост/Вес: Весит она 4600гр, то есть за месяц прибавка составила 1 килограмм! Рост 57см, поэтому не удивительно что мы окончательно выросли из 56 размера.

Здоровье: В этом месяце мы дружно переболели ОРЗ. К счастью Милана перенесла вирус в легкой форме, благодаря грудному кормлению. Так же прошли первый курс массажа. Милане оне не сильно по душе, но думаю что это все сила вредности )))
Газики и колики все еще с нами. День на день не приходится, иногда они беспокоят ее весь день до полуночи и не помогает ничего. Только мама - ношу на руках и спит на мне. Но пусть лучше так, чем постоянный крик и после бессонная ночь. Мы сдали анализы на копрограмму и на посев стафилококка. По первому физиологический дисбактериоз и педиатр одобрила прием бифидобактерий еще на месяц. По второму стафилококк есть, но в малой степени, которая пока не требует вмешательства. В 4 месяца нужно будет сдать повторно, пока что клинической картины развития инфекции у нас нет и педиатр утверждает что это норма, пока идет заселение ЖКТ бактериями.
Гормональное акне начало проходить. Потничка нас почти не одолевает, хотя жара стоит просто тропическая!

Сон: Первые две недели все было по прежнему, но потом со сном стало твориться что-то странное. Милана не могла дождаться время ванной и засыпала на ночной сон раньше, приходилось сонную купать. Решили поднять купание на час, но теперь купаясь в 8:00-8:30 Милана строго засыпает только в 23 часа! Я не знаю с чем это связать и почему так происходит. Так же появилась проблема с дневным сном. Хотя может это и не проблема и просто связано с ростом? Пропали долгие дневные сны! Максимум это 1-1,5 часа, иногда несколько снов по 40 минут! Спит прежние часы только на прогулке, но увы не каждый день позволяет погода гулять. Я вижу, что она хочет спать, но уложить ее не получается. В общем пока настраиваем сон, надеюсь все скоро наладится.

Общение: Милана стала реагировать и узнавать меня и мужа. Она улыбается и гулит! Когда Артём вернулся из поездки, она смотрела на него минут 10, а потом заулыбалась! Узнала видимо. Папе она улыбается чаще и больше чем мне, это очень досадно. К концу месяца она стала просыпаться с улыбкой если не сильно голодна! Большая радость для меня! Заметила что после пробуждения, если она в хороше настроении, она минут 10 лежит сама по себе в кроватке, говорит с игрушками на мобиле, вертится и крутится, а потом зовет меня ))) За это время я могу успеть сварить себе кофе и даже спокойно его выпить, пока не начался еще один "день сурка".
Так же она мило беседует с игрушками и мягкой книжкой.



Питание: Мы все так же на полном ГВ. В среднем у нас 6-7 кормлений в сутки через каждые 2-3 часа.  Так же в сутки выпивает до 120мл воды. Молоко все еще может приходить не ко времени кормление, нормальная зрелая лактация еще не установилась, я все еще пользуюсь прокладками для груди. Так же периодически я сцеживаю молоко и замораживаю его, так как после долгого перерыва в вождении автомобиля я подзабыла некоторые моменты и перед тем как моя машина окажется у меня, мне нужно будет отлучаться на курсы. Так в мое отсутсвие муж может спокойно покормить Милану моим молоком из бутылочки.

Навыки: Научилась отлично переворачиваться с живота на спинку, чаще через левую ручку. Улыбается осознанно, говорит "агу" "ге" "ага "гюу" "ба". Стала хватать игрушку, если та попадается в ладошку, может с ней "поиграть": просто держит и непроизвольно водит ручкой а потом либо просто отпускает либо кидает немного. Цепляется за мою одежду, волосы, украшения. Ползает вокруг своей оси и вперед, я не знаю как это назвать еще, но факт перемещения ребенка из точу  А в точку Б зафиксирован на видео ))) При этом у нас началась так сказать активная половая жизнь:




 При купании я ее уже не поддерживаю практически, она сама отталкивается от бортов и дна ванной.

Одежда: Мы активно носим 62 размер и пару предметов 56 размера. Так же некоторые вещи 68 размера.

Что нравится: Любит когда носят вертикально и разглядывает все вокруг. Нравится купаться в ванной! Стала "играть" с мобилем на кроватке и вообще обращает внимание на игрушки.

Что не нравится: Быть одной в комнате, начинает звать криком, сначала тихо, а потом резко взвизгивает недовольно. Не любит вылазить из воды после купания, кричит пока не одену и не возьму на руки.

Послеродовое восстановление: Я все еще не попала на прием к гинекологу, катастрофически не хватает времени. Вес ушел и не возвращается. Гормональная полоска начала понемногу светлеть. Были высыпания на лице в области челюсти, прошло само, думаю гормональное. Ногти растут очень быстро и не ломаются, а вот волосы стали выпадать. Жутко начала болеть спина! Подумываю о покупке эргорюкзака или слинга типа май-тай, что бы когда малышка сильно капризничает и не играет сама, а что-то нужно сделать по дому поместить ее туда. Носить при себе постоянно я не хочу и не буду.

Так прошел наш второй месяц жизни! Время летит очень быстро!

You May Also Like

0 коммент.