Уголок для Миланы.

by - 11:20

Когда я забеременнела, я мечтала о белой кроватке для малышки. По счастью мечта исполнилаь, теперь я мечтаю поскорее обустроить отдельную комнату для Миланы. У нас двушка и в августе-сентябре мы переезжаем в квартиру побольше и там у ребенка будет детская отдельная комната.
Мы оба сразу решили, что ребенок будет спать отдельно, о СС  (совместный сон) в одной кровати я вообще молчу. Прошу, комментарии о СС (пользе или нет) не оставлять. Каждый волен делать так как ему нужно и как позволяют обстоятельства. При всем желании кроватка не поместилась бы в спальне. К счастью я могу позволить себе купить видеоняню и другие гаджеты, дабы видеть и слышать малышку всегда и везде.
Очень надеюсь на понимание и такт.
Приятного просмотра!

                                        
Постельное белье заказывала из Америки, так как просто терпеть не могу то, что продают у нас, какие-то обкуренные зайцы и медведи в перемешку с жирафами, часто все это кислотных цветов и низкого качества по просто неадекватной цене.
Ссылочка на продавца ибей, где покупала белье: http://stores.ebay.com/babysupermall/
Подушка декоративная, одеялко думаю пока тоже, так как малышка родится уже в теплое время, укрываться им будет жарко, пригодится зимой. Качество меня удивило! Очень хорошо все сделано, прошито. Ткань мягкая, хлопок плотный. Единственный минус, оно великовато и скорее на размер 130/70 (стандарт США вроде), бортики укоротила.
Литера М - первая буква имени нашей малышки.
Чехол на пеленальный матрасик довожу до ума, продавец не верно указал размеры (((
Комод будет служить и пеленальником. Часы со временем уберем, если будут мешать, но я думаю наоборот будут привлекать ребенка.
Не пожалела, что взяла большой комод: влезло все и влезет еще )) Рядом с ним (справа на полу) подумываю поставить корзину для грязного белья или игрушек, подумаю еще.
Вся мебель куплена в икеи, разделители внутри тоже.
Теперь покажу как и что разложила внутри )))
В верхних ящиках у меня подгузники, салфетки, средства для гигиены. В двух других пеленки (часть в сумке РД) и мелкие аксессуары: бантики, повязки, носочки, шапочки и слюнявчики.
Тут одежда от рождения до 6-9 месяцев, по мере роста ребенка конечно все будет меняться и маленькие вещички будут сразу отправлять в вакуумный пакет на хранение. Так же обувь, мелочи которые после рождения переместятся в ванную комнату и постельное белье. Круглая белая корзинка переедет на комод, там будут погремушки и мелкие игрушки.
Ну вот как-то так у нас все получилось. 

You May Also Like

0 коммент.