Рассказ о родах

by - 11:07

Сегодня за завтраком я сказала мужу, что роды уже забываются. Услышав это, муж поперхнулся . Потому как был там почти до самого конца и думаю он все это еще не скоро забудет и забудет ли вообще?
Рассказ мой будет честным, может не супер длинным, но слабонервным беременным лучше не читать, если вы настроились на роды как по книжке.
Рожала я в роддоме "Данель" у Хорошевой Валентины Васильевны.
Начну с того, что родов я не боялась. Совсем. Вообще! Я считала себя отлично подготовленной, все перечитала, дыханию научилась, сумки в роддом собрала. Ага. Нифига я не подготовилась!
В ночь с 27 на 28 апреля лежу я себе почитываю книгу, как вдруг отходят воды! Воды! Я прифигела! Зову мужа, тот тоже выпучив глаза побежал одеваться ))) Я его торможу, мол да время есть, я в душ пойду, да покушаем, потом позвоню в РД и поедем. Кстати хлопка я не услышала как все описывают, просто побежала водичка ))
Сказано - сделано. Покупалась, сушу волосы, муж трясущимися руками накрывает на стол. Мне радостно и смешно и все помню приговаривала: ну где ж схватки то? С момента отхождения вод прошло часа полтора, мы уже одетые делаем фото на память и тут... И тут меня скрутило!
Да это похоже на боль при месячных только резче и короче. Но черт возьми - больно!!!
Так мы доехали до РД и сдались акушерке.
Записали все мои данные, выдали сорочку с вырезом до пупка и определили в палату.
Схватки были каждые 2-3 минуты, а открытия 0! Для меня это стало неожиданностью, я же читала, при такой частоте схваток открытие уже ого-го!
Отправили в палату спать. Муж то поспал, я нет. Прошло три часа - 3см. Прошло еще 3 часа - так же 3 см. Я уже начинаю паниковать. Приехал мой врач, решили поставить капельницу. Через два часа открытие 4см. Открывать начали вручную! Рожать головку было не больно в сравнении с этими ощущениями! Меня просто резали/рвали называйте как хотите.
Капали меня долго, очень и периодически смотрели и открывали...
Муж все время был со мной. Без него я бы просто не родила. Я ревела, готова была на КС, я просто уже не спала и толком не ела вторые сутки и не было сил даже открыть глаза.
Часа в 3-4 28 апреля раскрыли наконец полностью и начали меня просить тужиться. Пытаюсь и тужусь аккурат в лицо. До самого кресла в родзале я так и не смогла толком потужиться куда нужно, сил и мозга уже просто не было. Артём был всегда  рядом я опиралась на него, он давал мне пить и периодически поесть, успокаивал и подбадривал.
Вокруг меня уже были все врачи РД и две акушерки. И муж. Правда в какой-то момент, я это уже смутно помню, его выгнали из родзала в коридор ждать.
И вот повели меня на кресло уже собственно рожать, потому как краем сознания я услышала что сердцебиение у малышки замедлилось... Я впала в панику! Иду и чувствую ее там! Как взобралась на кресло и не помню, все как в тумане было. Начала тужится, мой врач принимает, второй стоит слева и акушерка, третий справа держит мне голову - рожаем всем миром!
Через минут 5 наверное, я счет времени не вела, но показалось что не долго, и 3-4 потуги родилась головка. И наступило облегчение! Еще потуга - вышли плечики вместе с ручкой и я понимаю что порвалась...
Потом доходит что малышка не кричит! У меня реальная паника и начинается истерика!
Эти две минуты ожидания пока малышка дышала через маску кислородом я и врагу не пожелаю. 
Муж как оказалось, в то же время сидел в коридоре и просто молился за нас.
И вот долгожданный крик!
Боже, я выдыхаю с облегчением!
Зашел тут же муж и первый взял ее на руки! Минут десять мы провели вместе, потом Милану забрали на осмотр, искупали одели. В это время меня зашивали и тоже осматривали, поставили укол для сокращения матки.
Потом, когда мне приложили ее к груди сердце мое наполнилось такой любовью, которую не родив не испытать никогда! И вся та боль от схваток, родов и зашивания разрывов ушла!
Конечно на утро я осознала, что боль есть и пробыла она со мной еще дней 10, но глядя на малышку, я понимаю что все это не зря!
Но второго ребенка я планирую года через 3 не раньше и возможно попрошу эпидуралку или плановое КС.
Итак, Милана пришла в этот мир 28 апреля 2015 года в 17:05 на сроке 39 недели и 1 день.

You May Also Like

0 коммент.