Милана: один месяц!

by - 14:23

Почему дети так быстро растут? А с другой стороны, почему их не выдают уже годовалыми бутузами?
Я помню день родов, мое волнение, мое ожидание, мысли. Я все думала о том какая она? на кого похожа? С волосиками или нет? Пухлые ли у нее губки? А ушки чьи? И вот Милана у меня на руках и я понимаю что мне все равно на кого она похожа, она часть меня, моя кровиночка и я люблю ее уже в этот самы миг так сильно, что и представить себе не могла!
Первые дни прошедшие в роддоме пролетели так быстро, что единственное что я поняла о своем ребенке - характер у нее еще тот...



Рост/Вес: Мы были на плановом приеме у педиатра за 2 дня до полного месяца. Нерадивая медсестра неверно измерила рост (54см), хотя по одежде я вижу что она выросла больше. Вес был при рождении 3144 и при выписке 2870гр, нас вели как недовесков ))) В месяц ее вес был 3600гр, что конечно не понравилось ее врачу и через неделю мы взвешивались контрольно и вес был уже 3800гр, то есть за неделю она прибавила 200гр и это норма. Недовес сняли. Хочу отметить, что и я будучи малышкой была худенькой и вытянутой, да и муж тоже, хотя он прибавлял больше.

Здоровье: Милана родилась совершенно здоровой. За первый месяц ее беспокоили и продолжают беспокоить кишечные газы и общее несовершенство ЖКТ. Пока мы не нашли средство, которое помогло бы нам на 100 %. Эспумизан, Боботик, укропная вода не дают почти никакого эффекта. В данный момент мы даем ей бифидобактерии и пока ждем результата. Так же нас в связи с дикой жарой одолела потничка, с ней боремся отваром череды, добавляя его в ванну и присыпкой.

Сон: В целом Милана спит хорошо. В те дни когда ее сильно беспокоит животик или резко меняется погода она спит урывками или не спит по несколько часов. В целом днем у нее 4 на от 1,5 до 3 часов в разное время и два ночных сна с 22 часов до 4-5 утра и далее она просыпается около 7 часов. Отлично спит на прогулке и плохо дома ели жарко. Милана с самого первого дня спит в своей кроватке в соседней комнате.
80% сна проходит лежа на животе, когда начались проблемы с ЖКТ мне посоветовали класть ее животиком на теплую пеленку, теперь спит только так и на спинке только коляске или качелях.



Общение: Пока я не могу понять узнает она меня или нет, но то что она понимает, что я та у которой еда это факт! Очень жду осознанную улыбку и когда уже она будет просыпаться радостно. Увы сейчас мы не успев открыть глазки начинаем возмущенно плакать (((

Питание: Милана на полном грудном вскармливании. Несколько раз в день я даю ей простую воду, между кормлениями.

Навыки: Милана сама перевернулась с живота на спинку и наоборот. Второе ей удается чаще, а вот с живота пока что только один раз. Она уже очень хорошо держит головку.

Одежда: Милана носит одежду 56 и 62 размера, что соответствует 0-3 месяца. Так как у нее длинные ноги и стопы, многое мы просто не смогли поносить ((( В фаворитах их низа у нас ползунки от H&M, из верху бодики из Zara baby.

Что нравится: Спать на животе; любит когда я держу ее вертикально и обозревает окружение с высоты, спать на маме или папе.

Что не нравится: Лежать на спине; переодеваться - редко когда при смене подгузника она не плачет.

Послеродовое восстановление: через 5 дней после родов у меня полностью ушел живот и я влезла в свои любимые джинсы. Через месяц я вешу меньше чем до беременности 52,8кг. Швы уже полностью зажили  кончились выделения. На днях у меня очень сильно тянуло спину и живот, помогла но-шпа. На осмотре я еще не была, пока не хватает на это времени. Ногти так же в хорошем состоянии, а вот волосы начали выпадать. Гормональная полоска еще со мной. В целом я чувствую себя хорошо.

Те самые джинсы ))



Конечно этот пост опубликован с большим опозданием, надеюсь в будущем я буду более организованной и у меня будет больше времени (ох, когда же закончатся проблемы с животиком?)



You May Also Like

0 коммент.