Фавориты первого месяца

by - 19:53

Малышке уже 6 недель и я наконец нашла в себе силы и немного свободного времени для обновления блога.

Когда ты ждешь ребенка, ты готовишься к этому: покупаешь вещи, мебель, игрушки и даже книжки. Но предугадать что из этого понадобится, а что так и не вынут из упаковки нельзя. Все дети разные и всем подходят "свои" вещи. 
Мой случай не исключение. Моей дочери достался не самый сладкий нрав и очень избирательный вкус ))
Поделюсь фаворитами за первый месяц жизни Миланы:



1. Муслиновые пеленки Hudson Baby
Я не сторонник теории пеленания младенцев (и уж тем более с голой попой). Поэтому пеленки мне нужны были для подкладывания, укрывания и вытирания. Но на деле оказалось что в первые две недели на ночь пришлось малышку пеленать, иначе она спала плохо, урывками. Так как Милана родилась в теплое время года, пеленать ее во фланелевые пеленки казалось просто издевательством, в нашем доме ужасно жарко, поэтому купленные ранее пеленки из муслина оказались весьма кстати! Сейчас я использую их как раз для того чего покупала изначально.
Покупала в торговой сети "Еркемай"

2. Пустышка 
Как и ве мамы я прикупила Милане пустышки Avent, но они ее совсем не заинтересовали. Тогда попробовала Nuk - тот же итог. В конце концов я купила ей во такую обычную ромашку и о чудо, она ее взяла. Теперь этих ромашек у на несколько штук, разложены по всем местам обитания ребенка.

3. Носочки Luvable Friends
Просто очень хорошие носочки! Наша малышка родилась не крупной и все что было даже на новорожденных было велико, кроме этих чудных носочков. Я думаю что мы их еще месяц поносим, жаль будет с ними расставаться.
Покупала в торговой сети "Еркемай"


4. Видеоняня Motorola MBP36
Это самая верная и необходимая покупка! Даже для нас,  обитающих в двушке (временно) это мастхэв! ты в одной комнате, но видишь что делает твой малыш. Ночью не бежишь по первому писку, а можешь понаблюдать, ведь многие детки просыпаясь ночью через несколько минут мирно засыпают снова. Один минус - у видеокамеры нет аккумулятора, работает только от сети.

5.Автокресло Chicco Auto Fix Fast
Как показала практика, люлька от коляски пока что понадобилась нам три раза, все остальное время малышка катается в люльке, установленной на ось коляски. Конечно по мере набора ребенком веса таскать становится все тяжелее, но это гораздо удобнее и быстрее. Из минусов: нужен переходник для коляски, все бы ничего, только она занимает место и увы не складывается компактно.
Покупала в ТД Marwin

6. Ползунки H&M
Милана уродилась в маму и имеет нестандартно длинные ноги по отношению к туловищу. И это видно по одежде: вс штанишки с лямками нам малы в длине. Обычные ползунки тоже коротки и имеют несуразно короткую стопу. А эти штанишки просто идеальны! Попробуйте и вы оцените удобство!
Заказывала на немецком H&M
7. Круг для купания 
Ванночку для купания Милана и я невзлюбили сильно с самого начала. Мне жуть как не удобно, а Милане просто... Она просто впадала в истерию как тольк опускалась в нее. С чем это связано мы так и не поняли, посему с двух недель малышка купается в большой ванной с кругом на шее. Выбор у нас не велик, но и этот круг неплох. Милана после 5-7 минут в вод просто засыпает, прямо круг-баюн ))
Покупала в торговой сети "Еркемай"

8. Качеля Graco Sweet Snugle
Качели купили уже  после рождения малышки, так как с появлением в нашей с ней жизни кишечных колик и газов время бодрствования превращалось просто в мама-кенуру. От этого у меня неплохо подкачались руки, но начали сдавать нервы. Решились на покупку качелей. начала Милана отказывалась в них лежат, совсем. Но спустя некоторое время распробовала. Сейчас под ее хорошее настроение она может проспать или просто побыть в них от 20 минут до 1 часа, что освобождает мои руки и дает мне свободное время.
Тут ссылку дать не могу, купили ее с рук.

9. Сумка для пеленания Storksak Elizabeth Tan
Это  уже мой фаворит, второй после видеоняни. Увидела я эту сумку во влоге Анны Sacconejoly года три назад, когда у них только появилась дочка Эмилия. Тогда я твердо решила, что когда я стану мамой, то куплю себе ее. И вот она моя сумка! Очень вместительна, отлично смотрится, за счет цвета и формы подходит ко всему. Уже не раз получала комплименты и вопросы про нее. Обзор на сумку и ее содержимое опубликую в ближайшую неделю и вставлю ссылку.
http://www.storksak.com/product.php?shopprodid=62&variantid=180

Итак, это все значимые любимчики за первый месяц жизни Миланы.
Какие у вас есть любимчики для себя и ребенка?

Еще раз хочу сказать спасибо за поздравления и приятные сообщения! А так же за то что остались читателем и подписчиком блога!


P.S. Со времени начала написания этого поста прошло 5  часов. Дети ))))

P.P.S. Что где покупала: 

You May Also Like

0 коммент.