Our Life changed forever

by - 15:00

Где я пропадала целый год? Многие догадывались, но я не афишировала и не отвечала на вопросы прямые или косвенные. Все же это очень личное. Я становилась мамой!
28/04/2015 в 17:05 моя жизнь изменилась навсегда - я родила свою принцессу!
Теперь я думаю этот блог будет больше перерастать в мамский блог, но не без нарядов и косметики, я все ж активная и современная молодая мамочка )))
Пока малышка спит я быстренько налила себе чаек и решила написать пару строк сюда, поделиться своим счастьем. Если кто читает мой инстаграм уже узнали о появлении в нашей жизни Миланочки.
Рассказы о том как протекала беременность и прошли роды и о много другом будут появляться постепенно, как будет время.



Спасибо всем кто остался читателем и смотрителем моего блога, мне очень ценно и приятно!!!


You May Also Like

0 коммент.