Милана: 3 месяца.

by - 12:39

В этом месяце был значительный скачок в развитии, появились новые умелки, мимика просто бушует, новые слоги. Мы активно выбираемся с Миланой в магазины/рестораны/гости.

Рост/Вес: Точный вес я не знаю, так как прием у педиатра назначен только на 4 августа. Но взвешиваясь на весах с ней и без нее, разница составляет 800 грамм, то есть примерно 5400 грамм. Рост так же пока не знаю. Я обновлю это сообщение после посещения поликлиники.
UPD: Вес 5400 г, рост 60 см.

Здоровье: В целом в этом месяце нас беспокоит только животик. Пьем бифидобактерии курсами, и по необходимости капли Эспумизан. Так же ее ожидает очередная прививка, после которой она обычно чувствует себя не важно в течении 3-4 дней.

Сон: Половину месяца все было как я раньше описывала, потом у нас выстроился новый режим: сон-еда-игра-сон. Засыпает на груди только на ночь и то не всегда. Иногда поле того как она поест, ее надо немного поносить и пошипеть, тогда она засыпает быстро и в полусонном состоянии я перекладываю ее в кроватку. Днем может поспать как 40 минут так и 2 часа. Главное не упустить момент и вовремя успеть ее уложить иначе истерика. Хотя в последнее время она может вполне уснуть сама, играясь или посасывая кулак/зайца/пустышку.
Ночной сон в последние несколько дней увеличился и она не просыпается в  5-6 утра как раньше, а спит с 22-23 часов до 8 утра! Все бы хорошо, но моя грудь не выдерживает и в 6 я иду сцеживаться хотя бы до облегчения.

Общение: Милана очень много "болтает", улыбается теперь не только нам но и всем кто вызовет у нее симпатию. Я уже не говорю об игрушках, в любимчиках несколько, им улыбается всегда!

Милана за просмотром мультиков, пока я пью свой утренний кофе, в окружении любимых игрушек: гусеницы, осьминога и мягкого зайца.

В обнимку с зайкой она спит, иногда лапу или ушко во сне посасывает ))


Так же у нее появилась первая подружка!



Питание: Мы все так же на полном ГВ. В среднем у нас 6-7 кормлений в сутки через каждые 3 часа. Я по прежнему нуждаюсь в прокладках для груди. К сожалению меня постиг лактостаз с которым я сама не справилась и вызывала консультанта по  ГВ. Она расцедила застои и заметила что у Миланы не совсем правильный захват и теперь я ее переучиваю. Это трудно она психует и кричит, отказывается есть... Ну надеюсь мы справимся быстро!

Навыки: Милана стала наконец брать игрушки! И конечно сразу тянет их в рот! Вообще она сейчас активно познает мир ртом и тащит в него все что может схватить рукой.
Научилась надувать пузыри параллельно выговаривая что-то на своем языке. Это так мило и забавно!
Научилась переворачиваться со спины на живот и обратно. Активно "ползает" и оставлять ее одну уже опасно, только на полу или в кроватке, ну или пристегнуть ремнями )))
Купаться с кругом ей судя по всему уже скучно и она пытается его снять... Иногда просто принимаем душ.
Стала реагировать на свое отражение в зеркале, часто улыбается, но бывает что хмурится и плачет.

Одежда: Милана носит 62 размер и 68. Мы окончательно выросли из 56.

Что нравится: Смотреть мультики. Да, кто-то может сказать что я плохаямать, но иногда эти 5-10 минут дают мне возможность принять душ, помыть пол или поесть. Мультики только наши советские. Очень нравится "Про мамонтенка" и про обезьянок с их мамой.

Что не нравится: Не любит быть раздетой. Это странно но факт, только если ее развлекать то пару минут выдержит. Не любит купленный недавно слинг май тай! Не сидит толком в нем, думаю выставить на продажу, так как увы срок возврата уже прошел. Жду когда можно будет посадить ее в эргорюкзак и хотя бы иметь час времени для того что бы сходить в ближайший магазин, увы в нашем районе нет ни пандусов ни мест где можно оставить коляску.

Послеродовое восстановление:  Волосы выпадают просто невероятно! Прядями как мне кажется.

За одно расчесывание после мытья головы!!! Да это странное фото, но это увы реальность. 

 Иногда подумываю о стрижке... Хотя нет, я решилась на стрижку и даже возможно покраску некоторых прядей, ищу интересные варианты и думаю на следующей неделе я осуществлю наконец задуманное!
Ногти все так же растут быстро и не слоятся, стали намного крепче!
Лактостаз выбил меня из привычного графика на три дня, очень сильно болела голова  и общее недомогание спровоцировало отсутствие аппетита. Весы показывают 51 кг. Так я весила еще на 2-3 курсе университета )) Приятно!

В целом за этот месяц Милана очень изменилась, округлилась, стала разговорчивей и спокойней. Люблю ее с каждым днем все больше,хотя случаются иные дни, когда я думаю "и где эта радость материнства?" Но приходит новый день и видя эту улыбающуюся мордашку, я забываю о неприятностях, отсутствии личного времени и пространства и хроническом недосыпе.


You May Also Like

0 коммент.