Милана: 4 и 5 месяцев.

by - 17:51

Я совершенно забыла опубликовать сообщение о 4 месяцах малышки и случайно удалила его черновик... И так как ей уже 5 месяцев я решила объединить два месяца в одно сообщение.

Рост/вес: На приеме в 4 месяца и неделю Милана весила 5900 и рост 62см.  В 5 месяцев мы еще не были у врача, но по домашним измерениям рост 64 см и вес 6300 гр.

Здоровье: В эти месяцы Милана не болела (благодарю Бога за это, ведь сезон инфекций в разгаре уже).
Единственное что меня немного беспокоит это то, что она немного зажимает левую ручку. Планирую попасть на прием к невропатологу и хирургу до полугода. Так же Милана получила очередной курс массажа и в этот раз ей делали парафиновое обертывание ножек. Такой массаж мы будем делать еще курс или два.

Сон/режим: в прошлом сообщение о трех месяцах я писала о режиме сон-еда-игра-сон. Она нам совсем не подошел. В 4 месяца Милана засыпала раньше времени и спала по 30 минут! Я выматывалась и совершенно не имела свободного времени и ничего не успевала. Намучавшись так еще неделю, я казала себе "Стоп!". Так больше не могла продолжаться и я довольно резко перевела ее на режим "детского сада". Одна из причин коротких снов было то что я укладывала ее, усыпляла на руках и сонную перекладывала в кроватку. То есть укачивала. Еще одна: Милана засыпала голодной. Когда она перешла на новый режим, все стало проще, легче и лучше!
Вот наш режим дня:

7-7:30 утра
Милана просыпается и играет в кроватке. Бывает что она проснется раньше 7, но я не подхожу.       Я умываюсь, если успеваю завтракаю.
8:00 
Завтрак у Миланы.
8:30-9:00
Все утренние процедуры, смена подгузника, игры с папой. Я в это время убираю на кухне и принимаю душ, если не сделала это ранее.
9:00-10:00
Первый утренний сон. Пока Милана спит три раза в день. Я привожу себя в порядок, планирую дела на день, провожаю мужа на работу, загружаю стирку если она есть. Смотрю параллельно что-то в сети.
10:00-12:00
Смена подгузника. Играем с Миланой дома или выходим на прогулку/магазин. Если мы дома,  я делаю мелкие домашние дела, если у малышки хорошее настроение и мое присутствие рядом не обязательно.
12:00
Смена подгузника и обед. В это время Милана кушает кабачковое пюре и обе груди на закуску.
13:00-15:00
У Миланы двухчасовой сон, лучшее время дня ))) Я обедаю, готовлю обед/ужин, делаю все то что с ребенком сделать не реально. В редких случаях я тоже сплю.
15:00
Смена подгузника. Играем
16:00
Полдник у Миланы. Так же молоко с обеих грудей.
После мы играем, выходим гулять или выезжаем в город по делам, так же на это время планируются все походы вне дома.
17:00-18:00
Третий короткий сон около получаса. Засыпает раньше или позже. Иногда она его может пропустить, но такое случается довольно редко, если мы не дома она может уснуть просто на руках или в машине/коляске.
18:00-19:30
Смена подгузника и игры или продолжение нахождение вне дома. Если мы дома то в 19 часов, я ставлю мультик на планшете и привожу дом в порядок, убираю игрушки, вещи и тому подобное, так же ужинаю.
19:30
Время ванной!
20:00
Милана кушает так же обе груди и еще от 90 до 120 мл смеси. 
20:30
Ночной сон и мое свободное время 

Засыпает сама, без укачивания, но об этом напишу отдельный пост. Конечно иногда она не засыпает быстро, крутится и плачет, но в итоге все же засыпает самостоятельно.

Общение: Милана легко идет на контакт с людьми. Узнает бабушек, дедушек. Чужих людей не пугается, не плачет, если ей улыбнутся и она улыбается в ответ.

Питание: в 4 месяца и три недели я ввела смесь как докорм к грудному молоку, так как молока стало не хватать (особенно на ночь). Кушает смесь Хумана, пока никакой отрицательной реакции нет. После введения смеси я оставила ее только на ночь (90-120мл) и на случай моего отсутствия дома. Также за день до 5 месяцев мы стали кушать кабачок.

Навыки: Тут у нее прорыв. За это время Милана научилась садиться (пока еще с опорой на ручку), вставать у опоры и опасаясь за то что она может выпасть из кроватки мы опустили ее ниже.




Мы конечно в шоке от этого, но что поделать, раз может пусть делает. Ползать переставляя руки/ноги пока никак не хочет.
Очень хорошо берет мелкие предметы, хоть объемные хоть магниты с доски. Тянет ручки если что-то ей нужно (игрушка) и к маме/папе.
Наконец она нашла свои ножки и активно теперь снимает носки.
Сама держит бутылку и ложку.






Одежда: Носит 62-68 размер. Преимущественно вещи из H&M, Next и Waikiki.

Что нравится: Все что шуршит и шелестит сразу отправляется в рот! Появилась новая любимая игрушка икеевский медведь.
Обнимает его и прижимает к себе. Мультфильм Tiny Love, включаю в период перед ванной как на русском так и на английской языке.


И конечно жираф Софи, сейчас в период прорезывания зубов она его особенно оценила.


Милану купаю в специальном стульчике и маленькой ванночке. Но и так она наровит встать.


Встает у любой опоры...



Что не нравится: Надевать шапку и верхнюю одежду. Сразу хнычет и плачет. Но как только беру на руки успокаивается.

Послеродовое восстановление:  Волосы лезут как прежде, и я наконец остригла свой мышиный хвостик.
Вес 50 кг, самочувствие отличное!

You May Also Like

0 коммент.