Новая стрижка и уход за волосами.

by - 13:44

В первый день октября я наконец попала к своему мастеру и остригла волосы.
Конечно мне было жаль свою длину, но их густота оставляла желать лучшего. Волосы, как я уже писала, очень сильно выпадают после родов. У меня уже растет густой "подшерсток" и это не может меня не радовать!



Перед выходом попросила мужа сфотографировать на память (девушки такие девушки).



И вот! Новая стрижка. Ничего особенного, длина позволяет волосы собрать, уложить и подкрутить. Ближе к зиме я планирую сделать окрашивание. 


Также я хотела поделиться своим уходом за волосами.
Ничего конечно особенного в нем нет. С беременностью я отошла от постоянного поиска лучших "заморских" шампуней и масок, а уж после рождения малышки мне стало и вовсе не до того.
Я остановила свой выбор на шампуне с Iherb Desert Essence с итальянским виноградом. Шампунь хорошо промывает волосы и, что для меня самое важное, позволяет мыть волосы раз в три дня.


Маски я использую вместо бальзамов и всегда новые, разные, доступные в местной сети супермаркетов. В данный момент это Gliss Cur.

Из дополнительного ухода я использую по прежнему масло для кончиков волос от L'oreal и воск от Олеси Мустаевой.



Мою голову я раз в три (4) дня и чаще это воскресенье и четверг. Поддерживать объем и приличный вид в последний день мне помогает мой верный друг сухой шампунь.



Сейчас в нашем городе появились сухие шампуни от Batiste (продают тут) которые я очень хочу попробовать, как появится возможность попасть в этот магазин обязательно прикуплю их себе.
Еще одно "средство" это резинки для волос (каждая мамочка меня поймет). Никакие инвизибабл и прочие гаджеты мне не пришлись по душе. Я остановилась на вот таких резинках:

Купить их можно в H&M или в детских отделах или сделать самой как это делаю я )))


Вот в принципе и весь мой уход. Феном я пользуюсь крайне редко, локоны конечно завиваю щипцами и очень редко пользуюсь утюжком.
Поделитесь своими любимчиками в уходе за волосами, и мнением о тех продуктах которыми пользуюсь я.
Всем желаю отличных выходных!




You May Also Like

0 коммент.