Покупки: одежда для Миланы на осень

by - 13:59

Покупать одежду для девочки это просто наслаждение для мамы и разорение для папы ))) Я безумно люблю подбирать Милане наряды каждый день, это ритуал для меня! Продумываю наряды еще перед покупкой, потому что считаю что надеть что попалось под руку/лежит ближе/осталось чистое/это же дома это преступление. Ребенок должен быть одет всегда красиво и в то же время практично и удобно. Так же как и взрослый.
А еще безумно люблю когда малыши иодет ы мини копии взрослых вещей, это очень мило!
Так как на первые 2-3 месяца нам много подарили одежды, я уже докупала немногое и только необходимое. Но детки быстро растут и одежда уходит на хранение быстро и стопками. И вот к похолоданию я начала заказывать одежду для малышки на любимых сайтах H&M и Next.
Сегодня покажу то что я купила в H&M. Все на 68 рост, все кроме первых колгот из немецкого сайта.








Все вещи отличного качества, после стирки и сушки в машинке не скатываются, не садятся и не растягиваются, H&M моя любовь!
Интересно, какие марки детской одежды Вы предпочитаете?

You May Also Like

0 коммент.