Весна

by - 11:39

Как же давно я не публиковала новые сообщения....

Сколько раз говорила себе и ставила себе задачу: писать регулярно, ведь потом перечитывая эти сообщения, когда Милана вырастет, я буду вспоминать все эти мелочи, которые так быстро стираются из памяти, особенно если появляется второй малыш.

Торжественно клянусь и обещаю (и даю себе волшебный пинок), что с этого дня я буду регулярно (в идеале трижды в неделю) обновлять свой блог и возможно (если Милана даст мне эти пару часов в неделю) буду снимать по одному видео в неделю (хотелось бы два).

Что же нового произошло за это время? Многое!
Милане исполнилось 10 месяцев, она стала более характерна, мобильна, пошла эмоциональная отдача (о эти минуты обнимашек по утрам!), стала проявлять интерес к другим малышам и активно за ними бегать (особенно за мальчишками), повторяет за взрослыми и это так забавно!
К большому сожалению, я не записывала какие-то моменты ее развития в предыдущие месяцы, поэтому следующее сообщение будет о 10 месяцах.



Мы стали выбираться в детские центры и я подыскиваю какие-нибудь развивашки для нее, пока все что я нашла в городе с 1,5 лет.

Я нахожусь в ожидании нового транспорта как для себя так и для Миланы. Так как с нашей коляской не очень удобно выбираться на прогулку (старый дом, не имеющий пандуса, да и город в принципе не приспособлен для колясок), я решила купить легкую прогулочную коляску. Остановила свой выбор на Babyzen YOYO, но меня отпугнула ее стоимость в Казахстане, учитывая нынешний курс доллара (будь он неладен!). И я стала шерестить интернет в поисках похожего, и не столь нереально дорогого и нашла полный аналог, только буква в названии разнится )), как приедет коляска сразу дам на нее отзыв - первое впечатление, и осень/ обновлю его.

Свой транспорт я жду от любимого мужа, который решил сделать мне подарок на рождение дочери, но усовершенствовать его )) Это так в его стиле!))) Скорее бы уже, жду не дождусь, с машиной и ребенком все намного проще и гулять и совершать покупки и походы в поликлинику и даже гости!

решила генерально разобрать свой гардероб, разобрала так что половина нижней штанги в шкафу занимают пустые плечики! Теперь в процессе составления списка того что мне нужно купить, особенно пуст базовый гардероб!  Руководствуюсь материалами, которые получила на консультации у имиджмейкера еще в далеком 2012 году, когда распечатала палитру цветов, поняла что 30: вещей просто в мусор, совершенно не мои, и видио поэтому я их и не носила толком. Теперь за покупками только с палитрой и правилом: новая вещь должна сочетаться как минимум с тремя старыми!
 Вот вкратце наши новости, теперь сажусь за написание поста о 10 месяцах Ми.

Кстати, всех милых девушек с прошедшим праздником 8 Марта! Желаем вам от души: счастья, любви, хорошего настроения, отличного здоровья и успехов на всех фронтах!





You May Also Like

0 коммент.