Милане 10 месяцев!

by - 12:27

Итак, Милане на сегодняшний день 10 месяцев и 11 дней. Я буду писать что умеет и любит не только за промежуток 10 месяца, но просто на данный момент времени.

Рост/Вес: Рост примерно 74см, вес 8600гр

Здоровье: Милана к моему счастью не болела! Для профилактики пользуюсь старой проверенной оксолиновой мазью. Так же мы приобрели увлажнитель/очиститель воздуха, и проблема с корками в носу, кашлем во сне и просыпаниями ушла.
Месяцев в 8 у Миланы был кандидозный дерматит, спровоцированный подгузниками Памперс трусики, его мы успешно вылечили местно и иные лекарства не понадобились.
Имеет 5 зубов и еще два на подходе.

Сон/Режим: Ох этот дневной сон! Милана окончательно перешла на два сна около 7 месяцев, но до последней недели время засыпания плавало очень сильно и иногда вместо двух у нее случался один сон! Бывало что несколько дней подряд она пропускала то первый то второй сон! Возможно это был переходный период, возможно он еще идет или она в скором времени перейдет вовсе на один сон. Ночью спит так же как и раньше, но редко просыпается часа через 2-3 и плачет. Чаще она успокаивается сама и быстро, но например вчера, я укладывала ее снова спать.

Режим в 10 месяцев у нас такой:
7:00
Просыпаемся и минут 15-20 играет в кроватке, пока я развожу смесь и проснусь окончательно сама.
7:30 
Первый завтрак смесь около 240 мл.
7:40
Смена подгузника, переодеваю ее и иду готовить завтрак себе и мужу, пока она играет сама или с папой.
8:30
Завтрак. Милана в это время чаще сидит в своем стульчике и играет или если она в настроении играет на полу сама. 
9:00
Второй завтрак у Миланы и кофе у меня. Она ест примерно 230 грамм каши.
10:00
В идеале к этому времени я укладываю ее на первый сон. Но время это плавает от 9:45 до 11 часов! Я не могу понять с чем это связано, возможно ее биологические часы тикают не равномерно ))) Спит она в среднем час, иногда полтора часа. после пробуждения если у меня уже готов ее обед, мы идем гулять на площадку или играем дома.
13:00
Общий обед. Иногда Милана обедает тем же что и я. 
После обеда Милана смотрит мультики, пока я мою посуду, убираю. Потом снова игры, какие-то мелкие домашние дела.
14:30-15:00
Начинаю укладывать ее на второй сон. Длится он полтора часа, реже дольше.
16:30 
Полдник, кушает молочку с фруктами, печеньки.
После мы снова можем отправиться на прогулку, теперь уже с коляской или в игровую/гости/магазин.
19:30
 Время ванной. Я купаю Милану под душем, ванну мы принимаем и сидим с игрушками в ней только по воскресеньям.
19:45
Ужин: бутылочка смеси 260 мл, если она не ела ничего с полдника, если что-то перекусывала, то выпивает меньше.
20:00
Ночной сон!


Питание: Я отлучила Милану от груди в 10 месяцев. Причин было несколько и основная: она не ест, а играет и это растягивалось на час! И так как на ночь она давно уже пила смесь, я решила отменить и это последнее утреннее кормление заменив его до года на смесь, после года я смещу время завтрака на 8 и введу легкий перекус до обеда.
Из еды ее больше всего интересует все то что у меня в тарелке, а так как мы кушаем с ней в одно время, то и перепадает ей понемногу на пробу. Кушает все что я даю ей, особенно любит макароны, картофельное пюре, сыр, банан, хлеб и брокколи. Сейчас иногда я готовлю общий обед, просто не использую соль и перец, а так же если и поджариваю то на оливковом масле или просто на воде. Много интересных рецептов в книге Аннабель Кармель, сегодня например рыба под сырным соусом по ее рецепту.



Общение: Милане не хватает общения с другими детьми, поэтому мы стараемся выбирать в детские центры, пока на улице холодно мало деток гуляет. Иногда мне кажется мы одни в округе, все площадки пусты. Охотно идет к дедушкам и дядям, так же к моей сестре, хоть ее реже всех видит. В принципе у нее нет боязни чужих людей, но она осторожна и избирательна.



Навыки: Ходит держась за руки и иногда за одну, сама без опоры еще не ходит. Ходит везде и на улице в обуви тоже. Собирает пирамидку, сортер, складывает маленькие предметы в большие. не говорит ни слова! Ни мама ни папа уж тем более. Очень обидно, у всех вокруг мамакают, одна Ми как Герасим.
Стала подавать предмет на просьбу "дай это". Подносит мне к уху телефон, что бы поговорила. Расчесывает себя и меня. Кушает сама, я докармливаю с ложки.


Пьет из стакана и трубочки. Залезает и слезает с дивана. Освоила все замки на комоде и успешно открывает теперь любой ящик. Знает глазки, носик у всех показывает кроме меня и себя.

Одежда: Носит что-то до сих пор 68 размера, но больше 74/80. Сейчас все что покупаю а 12-18 месяцев, где то рукава длинный или штанины, но большое не маленькое.

Что нравится: Книжки! Кукла Аннабель, няньчит ее, смешная такая.




Что не нравится: Чистить нос/уши/зубы это просто война! надевать подгузник надо очень быстро, я уже как сапер )) Не любит когда запрещают что-то, может даже на пол падать и ножками бить! Так же сохраняется нелюбовь ко всем игрушкам с музыкой/голосом, боится! Стала капризничать в автокресле, возможно ей в нем уже не удобно, скоро будем брать новое и будет сидеть лицом по ходу движения и повыше.

Послеродовое восстановление: Сейчас в период после завершения ГВ и начала цикла у меня полезли высыпания, болезненные и довольно неприятные. Вест немного набрала и пока заканчивать со сладостями и начинать тренировки!  Волосы перестали обильно выпадать, но стали больше жирниться. Ногти ослабли и даже гель лак плохо держится на них.
В планах перейти на более легкое и здоровое питание, начать регулярные тренировки и снова стрижка!



You May Also Like

0 коммент.