Первое видео о покупках

by - 22:17

Привет всем!
Как прошел первый рабочий день?
Сегодня я наконец-то забрала свои документы, расчет, попрощалась со всеми... Теперь я официальная домохозяйка )))) Только не отчаянная )) На "радостях" прошлась по магазинам, купила как и то что было действительно нужно, так и просто для души )))

Как видно из названия этого поста, я сделала первое видео о своих покупках. Снимала на свой HTC, хоть и в HD качестве, но из-за освещения качество все равно хромает... Задумалась о покупке видеокамеры и штатива ))))
Очень надеюсь,  что не выгляжу глупо и странно, вообще я себе на видео никогда не нравлюсь )))  Непривычно смотреть на себя со стороны, все же фото и видео разные вещи .
Начну пожалуй с некоторых фотографий (кстати фото тоже на телефоне, так как камера сейчас у родителей).
Покажу одежду купленную сегодня:

В этом наряде я ходила за покупками:
Туника Koton (размер L)
Джинсы Mango
Туфли Basconi
Ремень - винтаж (мамин)


Топ Koton 12$

Блузка - неизвестный мне бренд 35$

Ну а теперь.... тадам! Видео!
Хочу сразу сказать - снимала на кухне ))) Там больше света, и есть высокий стол. На задний фон прошу не обращать внимания - ремонт еще не дошел до кухни (уф, скорее бы закончить!)
Приятного просмотра, пишите отзывы, замечания в комментариях, жду здоровую критику ))))


Продукты показанные в видео: 
OPI - Malasyan mist  9 $

Все продукты куплены за собственные средства, помните о том, что все мы разные и то что подошло мне может не подойти Вам!


You May Also Like

0 коммент.