To cook food perfectly! Potato soup.

by - 16:37

Любите ли вы супы-пюре как их любит мой парень? =) Думаю нет....


В виде пюре он готов съесть даже ненавистные ему продукты - паприку и лук с морковкой. 
А по сему приходится каждый раз варить и молоть блендером очередное горячее блюдо. Но я его люблю и мне не в тягость, просто я не на столько люблю пюрешные супы, хотя уже втянулась.

Сегодня поделюсь рецептом одного супа - картофельного. Но там не только картофель )))))




Итак рецепт:
Вам потребуется:
картофель 5-6 шт (у меня был крупный взяла 3 шт.)
лук порей
лук зеленый (для украшения)
чеснок
морковь 1 шт
кабачок один маленький без семян
сельдерей 3 веточки без листьев
стакан молока
соль, перец
чайная ложка оливкового масла
Приготовление:
Все продукты мелко порезать разложить по разным чашкам. Поставить кипятиться воду (1,5литра), пока вода закипает  обжарить в оливковом масле все овощи кроме порея и картофеля. В кипящую воду бросить картофель, поварить до полуготовности, добавить обжаренные овощи и лук, варить до полного приготовления и мягкости картофеля. Снять с огня, посолить, поперчить, перемолоть блендером и поставить на огонь, постепенно вливая в суп стакан теплого молока. Поварить еще минут 15 на слабом огне, накрыть крышкой и дать постоять минут 10.
Подавать, посыпав зеленым луком, можно подать к нему сухарики.
Вот и всё!

Приятного вам аппетита!

А какие рецепты знаете вы? Поделитесь со мной в комментариях!


You May Also Like

0 коммент.