Home decor. New pillow.

by - 16:15

Счастливого четверга всем!
До выходных осталось всего ничего - потрудиться один день и за город! Купаться, загорать, отдыхать и ловить позитив!

Сегодня хотела показать свою подушечку для гостиной. Я вообще люблю маленькие подушечки-думочки. Удобно сесть, подложить ее под поясницу, или на колени, а на них ноутбук. Применений ей масса. Можно кинуть в кота, который полез в вашу сумку - и ему не больно и сумка цела ))))

Но к сожалению, в магазинах такую вещь мне трудно найти. Либо по дизайну не подходит, либо по цвету, либо по качеству или банально по цене. Поэтому, подумав и решив  раз я шью кукол и мелкие вещички для них, то я смогу и подушечку смастерить. Нашла материалы, подумала что хочу и   сшила ее сама за пару часов.
И вот "венец" моего творения готов!




По цвету отлично сочетается с моим любимым пледом.


Так теперь выглядит наш уголок.



Шила из остатков трикотажа (из которого шила курточки и шапочки кролям) и деревянных пуговок. Набита синтепухом. Итого себестоимость думочки примерно долларов 5, а купила бы например на ebay за все 14 - 20$.

В планах нашить еще подушек -дцать, и связать к ним пледик. Хочу что бы было примерно вот так:


Надеюсь вам понравилась моя подушечка. Желаю всем творческих успехов и множество идей!
Всегда ваша,



You May Also Like

0 коммент.