Our anniversary

by - 18:43

Так случилось что в этом году планы намеченные на празднование второй годовщины наших отношений полностью разрушились поездкой в Баянаул.
Но зато какая романтика! Я, он, дождик и природа....
Конечно подарки были уже дома... Хотя я вообще не хотела подарков. Не знаю почему.. Это же не день рождения...

А вообще хочу сказать, что мне очень повезло встретить его на своем жизненном пути. С ним я поняла, что значит быть как за каменной стеной. Он тот кто оберегает меня, любит, желает, носит на руках... Он тот кто мне нужен и тот кому нужна я. Мы две половинки одного целого, которые наконец обрели друг друга...

Люблю тебя милый!!!!!



Девочки! Любите своих мужчин! Берегите их и ваши отношения! Любовь, единственное счастье которое легко упустить, и так трудно получить.....
Ну и конечно подарочек.
Подарил белые розы и любимые духи....


К сожалению фокус не удался, но упаковку уже вскрыла... И да вазы кончились стоит в бокале для пива ))))))

Всегда ваша



You May Also Like

4 коммент.

  1. Розочки красивые)) А что за духи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Спасибо! Духи Kelly Caleche от Hermes, обожаю их!!! На втором фото видно (открой в новом окне его).

      Удалить
    2. Ммм и правда видно) Надо к ним присмотреться будет =)

      Удалить
  2. Обязательно попробуй, но у них очень необычный шлейф, непривычный по началу, но они настолько оригинальные, что меня постоянно спрашивают, что за аромат.

    ОтветитьУдалить