Care of hair & OOTD: Neon strips.

by - 17:23

Вчера мне позвонила моя подружка и предложила устроить сегодня SPA день для волос. Идея мне показалась очень интересной. Сегодня как раз день помывки для моих волос ))) и масочки им не помешают.
Собиралась я в попыхах, что бы мой парень успел и меня отвезти и банк к открытию попасть, поэтому аутфит сняла уже после того как приехала домой. Так как на улице совершенно непонятная погода, но вроде бы довольно тепло,  я одела шорты и топ с рукавом.
Вот что я носила сегодня:





На мне:
шорты и топ New Yorker
босоножки no name
сумка no name

 Здесь я совершенно без макияжа... Интересно разница сильно заметна? =)))))

Кстати, посмотрев на себя сегодня в этом топе поняла что мне необходим кулон в виде цепи. Что-то вроде этого.

На фото автор блога Veronika's Blushing 

Расскажу  вкратце, потому что хочу снять видео и сделать отдельный пост про волосы.
Ну а теперь про маски для волос.

С самого начала я нанесла кокосовое масло на всю длину волос и особенно на концы, они сильнее всего повреждены.
Посидев так часик-другой, натерла кожу головы и корни волос настоем из сока лопуха. Замоталась в полиэтиленовую шапочку и полотенце, представила что это благоухают розу, просидела еще час.
Помыла голову на первый раз, и нанесла на концы смесь масел - касторовое, витамин Е, репейное, немного кокосового и эфирное масло лаванды и иланг-ланга.
Посидела полчасика, промыла все с применением маски для волос, и ополоснула их настоем отвара крапивы.
Вот такой уход я делаю раз в неделю, когда мою голову в понедельник утром (последнее оставляю на ночь). Но сегодня раз уж подружка предложила, перенесла на четверг.

Как я говорила в своих видео, сейчас я борюсь с проблемой выпадения волос, и хочу сказать что лопух помогает очень неплохо. Но подробности опишу отдельным постом.

А у вас была проблема выпадения? если да, то напишите в комментариях, как вы с ней справились.
Пусть у вас будут шикарные волосы и побольше девичьих посиделок!






PS. Не могу понять что твориться с фотоаппаратом... Засвечивает фото и все тут... Надо разобраться.


You May Also Like

0 коммент.