Revue: Colorama Mini Maybelline

by - 10:55

Хочу поделиться своим опытом использования этого лака.

Купила я его в июне в Алмате в сети магазинов Бьютимания. Купила только из-а цвета. К сожалению не нашла OPI такого оттенка, а ждать заказ довольно долго - лето у нас не резиновое все-таки... 
Итак начнем.



У меня лак в цвете №95 Green Park, модный нынче "мятный" цвет. Я слышала об этих лаках много хороших отзывов, их так хвалили на youtube...
На деле этот лак оказался просто ужасным! Он жутко полосатит, липкий как жвачка, тягуче-жидкий какой-то. Что бы нанести его более или менее прилично мне нужно минимум (!) три слоя лака! А учитывая что сохнет он не менее 20-30 минут, использовать его можно только свободным вечером, когда у вас есть уйма времени на ничегонеделание...

Вот так он выглядит на два слоя:

Тут я его толь-только нанесла и сразу снимать ))))))

Не стала делать фото его в один слой,  так как его толком и нет на ногтях...

А вот так в три слоя:


Еще один интересный факт - даже на следующий день он сырой, если ткнешь в него например ногтем (что случается постоянно) на нем останется след, то есть он просто не досыхает или такой и есть - прорезиненный....

Вобщем я в нем разочаровалась... Больше ни под каким предлогом не куплю лак от  Maybelline, никогда! И никому не советую, пустая трата денег...
Я не понимаю откуда могут быть положительные отзывы о нем? ведь даже мой мастер маникюра не может его нормально нанести (я ей его приносила), так что лак абсолютно неудачный.
А вам он как? Напишите мне в комментариях, пользовались ли вы таким лаком?



You May Also Like

1 коммент.

  1. Таким лаком не пользовалась, но у меня есть почти такой же цвет от эйвона и я им вполне довольна)

    ОтветитьУдалить