Diet

by - 21:14

Мы на диете :)
 Да худеть мне в принципе некуда, но я поддерживаю жениха. Это с одной стороны, а с другой я решила поменять свое питание. Зачем? Ну на это есть несколько причин.
1. Для самочувствия, я поняла что от тяжелого мяса и жареного мне становиться нехорошо, тяжело.
2. Я снова стала посещать тренажерный зал и продукты которые я ем должны легко и быстро усваиваться.
3. Я планирую в ближайший год забеременеть, поэтому готовлю свой организм, очищаю себя от токсинов и всего что накопилось в моем организме за 5 лет жизни :)
Итак, что я изменила. Раньше я могла есть все что душа пожелает, не задумываясь совершенно о том что попадает ко мне в желудок. Теперь я придерживаюсь следующих "правил"
- не ем  мясо: свинина, говядина, индюшка, и их субпродукты.
- не ем полуфабрикаты - в них полно химии.
- не ем жирную пищу, я конечно жарю, но на оливковом масле или вообще без него, если продукт позволяет, либо просто заменяю способ приготовления.
- не пью газировки.
- не ем хлеб как таковой практически.
Теперь о том что и как я ем )))
- делаю упор на морепродукты - рыба, креветки, мидии, омары и так далее. Эти продукты богаты витаминами и минеральными веществами полезными для нашего организма.
- из мяса ем: курицу, утку (только филе), кролика (филе, задние ноги), печень курицы.
- пью по 1-1,5 литра чистой воды в сутки.
- перешла на зеленый, фруктовый чай.
- соль пока заменила на морскую и стараюсь солить по-минимуму.
- делаю упор на травы и специи, соусы без добавления ГМО и консервантов.
- моя тарелка состоит из 1/3 основного блюда и 2/3 салата (овощи, зелень).
- чередую супы и основные блюда, но не готовлю "первое" и "второе" в один день. Так передаешь...
- перекусы заменила на фрукты вместо печенья и бутербродов.
- исключила колбасу и сосиски навсегда из нашего рациона.
Это конечно не все, так сказать принципы, но самые главные.
Конечно важно заниматься спортом, хотя бы два раза в неделю, для поддержания тела в тонусе этого вполне достаточно.
Теперь о результатах. За месяц такого режима я скинула (и не "наела" снова) 2,3 килограмма при изначальном весе в 55 кг. Мой минимальный вес 51 кг, ниже мне не комфортно. Но больше 3-4 кг не уйдет, так как посещаю тренировки и не даю своему организму истощаться.
Мой жених скинул 5,5 килограмм, планирует еще 10. Но он  не ест мясо, только мидии и креветки, но с 1 мая будет вводить понемногу мясное. Его диета намного строже моей :)
А вот пример нашего ужина


Это отварная смесь дикого и белого риса, и обжаренные в одной столовой ложке оливкового масла свежие шампиньоны, с добавлением сухих трав и специй, все без соли. 
И поверьте этим наедается мужчина! Так что долой стейки! )))
Желаю вам отличного здоровья и хорошей недели!



You May Also Like

0 коммент.