Wonderful wedding

by - 14:36

Привет, красавицы!
Как провели выходные?
Начну с того, что я заболела. Ходит у нас по городу вирусный фарингит, сначала мой любимый переболел, а потом и я... Самое ужасное, что лечится он только антибиотиками... Так что Павлодарочки - берегите себя!

И вот, я с температурой, больным горлом и всеми прелестями болезни ходила  лучшую подругу замуж выдавать!
Моя Наташенька... Теперь супруга, вторая половина своего мужа.

Жених и невеста


А вот и я )))) 


Наш столик под номером два


 Медведики которым я шила наряды.

 С невестой...


Теперь о наряде.
Одеться я решила в стиле 50-х годов. У меня было еще в феврале куплено платье, покрой именно той эпохи. И с макияжем я быстро  определилась, но вот о прическе моя голова болела сильнее всего... Ведь это ретро, сможет ли кто-то сделать такую? И не просто похоже, а именно с теми приемами и чтобы ни одной шпильки не было видно...

И вот сев в кресло мастера, я показала фото тех образов что я мне понравились и она сделала вот эту чудную прическу.



Я просто в восторге!!!!!! Получив миллион комплиментов о том, что ретро мне к лицу, посидела над обработкой фотографий себя любимой )))))

 Привет из 1954 ))))))


На мне: 
платье B.C.
 туфли Basconi
Кстати, мастер предложила мне побыть моделью в июле для конкурса ретро причесок, с удовольствием предоставлю свои волосики и побуду моделью, тряхнем стариной как говориться!

Вот такие были у меня выходные!

Желаю всем чудесного воскресенья и хорошей рабочей недели!


You May Also Like

0 коммент.