Savoyardy

by - 16:05

Привет всем! Сегодня у меня большой день ))) И много новостей.

Всем привет!

Вчера мы с моим парнем посетили новый гипермаркет METRO. Я очень долго стояла у полок с оливковым маслом, пастой, итальянской мукой, сырами... Такого изобилия я еще нигде не видела! Мои покупки: сыр маскарпоне, итальянская мука для пиццы и для выпечки сладкой, оливковое масло со специями, много разных свежих трав (розмарин, тимьян, руккола, орегано и другие), соусы к пасте и 4 вида пасты и спагетти. Счастью нет предела!!!! Я и мой парень очень любим итальянскую кухню, но в нашем городе нет выбора продуктов, теперь проблем с ингредиентами нет!

Итак, купив маскарпоне, для тирамису, я стала искать савоярди - но их там нет, и сегодня я их испекла сама.






А вот рецепт печенья.
Савоярди

3 яйца
6 ст.л. сахара
80 гр муки
2 ст.л. кукурузного крахмала (если нет кукурузного, используйте картофельный)
сахарная пудра

Отделить белки от желтков. Белки взбить до мягких пиков и, продолжая взбивать, добавить понемногу сахар.  Белки взбиты хорошо, если убрать миксер и останутся пики, которые не опадают.

Желтки слегка взбить. Добавить желтки к белкам. Осторожно перемешать. Муку с крахмалом смешать. В три приема добавить к белкам. Перемешивать белки с мукой очень осторожно, чтобы белки не осели.

Противень застелить пергаментной бумагой. Кондитерский мешок наполнить тестом и высадить печенье. Посыпать савоярди обильно сахарной пудрой и дать постоять 5 минут. Опять посыпать сахарной пудрой и поставить выпекать в заранее разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать 10 минут, потом можно включить режим с обдувом на пару минут, чтобы они стали золотистого цвета.
Дать остыть печенью где-то 5 минут, потом аккуратно можно снять с противня.

 
 

You May Also Like

0 коммент.