Holiday in Turkey part 2

by - 14:41

Привет!
Как обещала, продолжение рассказа про отпуск в Турции.
Расскажу подробнее о поездке в океанариум. Встали мы очень рано - в 6 утра. Сходили искупаться в бассейн, позавтракали и к 8.30 утра выехали из отеля с нашими гидами. Океанариум находится в Анталии, не далеко от центра. В 10 утра начось представление дельфинов, касаток, морских котиков. 





После представления мы пошли купаться с тропическими рыбками (в масках и с трубками, так забавно), в другом бассейне были скаты, а напоследок в бассейн с акулами. Нас садили в клетку, опускали в воду и дали рыбу - что бы скормить ее акуле. Это было страшно! Я очень боялась!!! К сожалению у нас нет фотографий, так как фотоаппарат негде было оставить, его могли бы украсть.
Вот такой был интересный день. Тропические рыбки мне очень понравились! И я научилась плавать с маской и дыхательной трубкой! Ах да! Там еще был очень веселый попугай! Успела его сфотографировать! Его посадили на плечу моему парню, а он испугался ))))




На шестой день мой парень устроил мне фотосессию  у моря. Я люблю фотографироваться, поэтому фотографий очень много, но я покажу только самые любимые.











Ловили закат... ))))    




Ходили в рестораны, рвали цветы (хорошо что нас не оштрафовали), отдыхали...











Ну вот пожалуй и все. Покажу пару вещичек привезенных из Турции. Шапочку с надписью Турция и фотоальбом ручной работы из листьев и природного материала.







You May Also Like

0 коммент.