История рождения Ульяны

by - 23:26




После рождения первой дочки я думала что пройдет не менее трех лет как я решусь забеременеть снова. Но жизнь распорядилась по своему и вторая беременность наступила через год и три месяца, неожиданно для нас! И вот с первого дня у меня  в голове сидел страх родов, ибо сложно не боятся того через что ты уже прошел, ведь знаешь теперь какого это. К сожалению, мои первые роды были сложными, долгими и утомительными, я такого никоу не пожелаю. Конечно, роды это неизбежно, это больно, но боль должна быстро забыться, ведь так все говорят? Но в моем случае, трудные роды перетекли в трудные первые 3-4 месяца с ребенком, страдающим коликами. Поэтому, я думаю, воспоминания и страх второй раз рожать остались со мной на долго.
И вот, 10 мая, вечер. Мне как-то некомфортно. Верчусь в бока на бок и чувствую что подтекают воды. Сомнений как то не было, что это они, опыт видимо. )) Стала ждать схваток, но их практически нет. Считала интервал между легкими схваткообразными болями до 2 часов ночи и решила что утром все равно на прием ехать к врачу, посплю. 
Проснулась в 6 утра и немного походив по дому поняла что начинаются схватки. Причем не слабенькие и легкие, а больно было так серьезно и промежуток 3-4 минуты. Вызвала сестру посидеть с Миланой и собрала оставшиеся вещи и документы.
В роддом мы приехали в 7:45, в 8 меня осмотрели и оказалось, что раскрытие уже 6-7 сантиметров! Это было неожиданностью, я даже не надеялась! Но видимо, Бог услышал мои просьбы о легких родах, сжалился. 
Схватки продолжались, чуть нарастала интенсивность и укорачивался интервал, но было вполне терпимо. Мы с мужем успевали что-то обсудить, пошутить, медсестры удивлялись. Так продолжалось до 9:20, потом были две (две!!!) очень приочень болючие схватки и на третей я поняла что тужит, все рожаю! 
И вот я в родзале, малышка крупнее Миланы, головку рожала минут 10, натужила себе сосуды лопнувшие на лице, натерла мозоли на руках, держась за ручки родильного кресла... На часах 9:50, родила! 
Малышка, как и ее старшая сестра не захотела кричать сразу, положили под кислород, но не надолго. Родилась Ульяна 57 см и 3750 гр крупнее Миланы, голубоглазая, более светленькая, совершенно другая. 



Всем бы так рожать, сказала я врачу, она смеялась. Роды легкие и стремительные, с моментf ощутимой первой схватки до родов прошло всего ничего 3 часа и 20 минут! Всем от души желаю таких родов, главное момент не пропустить и не перепутать такие схватки с тренировочными. Хотя, как говорится, если ты не уверена что рожаешь, значит ты не рожаешь!
Теперь у меня две маленькие принцессы!







You May Also Like

0 коммент.