2,6 месяцев и 6 месяцев: жизнь сестренок

by - 14:26



          Как же быстро растут дети! Вот младшей уже полгода, когда она успела вырасти? За хлопотами по дому, простудами и прочими текущими мелочами жизни мы не замечаем мелких изменений в детях. А они растут, растут и меняются каждый день. И как бы ни было трудно, нудно и сложно растить их, нужно ценить и запоминать каждый момент, он не повторим.

              Милане сейчас 2,5 года, Ульяне полгода. Какого это, жизнь с двумя малышами? Сложно, но возможно! Мне повезло, что у них в 80% случаев совпадает время подъема утром, и я по прежнему придерживаюсь правила: в 20:00 детское время кончилось и все по кроватям. Сейчас к полугоду у них все чаще совпадает и время дневного сна и это просто золотое время для меня! час-полтора тишины, а если Милана в саду, то весь дневной сон я предоставлена сама себе! В целом девочки уже играют вместе, немного но все таки сами по себе минут 20-30 могут поиграть без моего участия.

         
               Милана сестру очень любит, она в принципе хорошо ее приняла, не пугалась и активно не проявляла ревности. Помогает мне: то пустышку принесет, то водичку, пытается ее одевать, умывать, приносит ей игрушки и первая бежит к ней после сна. Конечно элемент ревности есть, не буду этого отрицать, но я думаю не критично. Бывает и похуже. В свою очередь Ульяне повезло быть младшей, ей есть с кем поиграть, ей интересно наблюдать за сестрой, она для нее как большая кукла наверное. Все что берет в руки Милана тоже нужно Ульяне и она быстренько пытается этим завладеть. Дележка игрушек уже началась и думаю эта стадия будет еще долго длиться и развиваться. Не один год.

          Милана пошла в садик, но думаю про это надо будет написать отдельно. В целом ей очень нравится с первого дня, не было слез и проблем. К сожалению без простуд и вирусов не обходится, но надеюсь со следующего года станет полегче с этим. Конечно плохо, что вместе с ней болею я и Ульяна.

       Режим. К пяти месяцам у нас наконец более или менее сформирован режим. День на день не приходится, но если день нормальный, то он проходит так:

6:00-7:00 
Подъем у Ульяны. Если в шесть, то кушает к 7 (ГВ), если в 7, то кушает в 8.
7:00
Просыпается Милана, заправляем кровати, идем готовить завтрак. 
7:40
Завтрак.
Все как и раньше, чаще всего это  каша, стакан молока, сыр. Ульяна ест какой то фрукт в ниблере.
Если это день садика, то в 8:40 Милана и муж уезжают в садик.
9:00-10:00
Обычно в это время у Ульяны первый дневной сон. Если Милана не в саду, то в это время самостоятельные игры, я готовлю обед, убираю кухню и тд.
После сна Ули мы или играем или выходим на короткую прогулку, совмещая ее с мелкими покупками.
12:00
Обед
Ульяна уже есть прикорм, поэтому у нее какое либо пюре и с сегодняшнего дня это кормление полностью заменено прикормом.
12:30-13:00
Начало второго дневного сна Ульяны и к часу я укладываю Милану, ели она дома.
13:00-15:00
В идеале, если Ульяна спит хорошо это мое свободное время.
15:30
Полдник
16:00-18:00
Игры дома или прогулка по возможности и по погоде. 
17:00-18:00
Третий сон у Ульяны. Иногда она его сбрасывает, поэтому я стараюсь выйти на улицу, что бы она попала хотя бы полчаса в коляске. 
18:00-18:30 
Ужин
19:20
Душ/ванна и все вечерние процедуры, подготовка ко сну.
20:00
Все в кроватях и в идеале спят.
В 3-4 часа утра Ульяна просыпается покушать.

Примерно так и проходят наши дни. Бывает лучше, бывает хуже, бывает полный хаос и вечер мой кончается так:



You May Also Like

0 коммент.