Ребенок №2!

by - 15:09

Мы ждем вторую дочку! 👭

ПДР мне ставят на 7-11 мая, неделя разницы с днем когда должна была родится Милана.
Если первую беременность я планировала, ждала долгое время, то со второй получилось все просто внезапно и неожиданно! Я паковала вещи, вовсю готовилась к переезду, планировала расстановку мебели, планировала новую кухню, метали об отпуске в Сочи и вот у меня вроде бы задержка (цикл мой нерегулярный и довольно длинный) и непонятная постоянная тошнота. Я сделала самый наверное дешевый тест в мире и не успев вынуть его из емкости уже проявилась жирная полоска, означающая что я беременна. Мы были просто в шоке! Я морально готовилась через год, когда Милане исполнится три, начать планировать второго, снова походы по врачам и гормоны возможно... Но Бог решил в этот год нас одарить не только на новое жилье, но и ребенка.
Как показали анализы крови и последующее узи срок был уже 7-8 недель! А я таскала все это время коробки, мебель и прочите тяжести. Вообще эта беременность протекает  без проблем, в отличие от первой. Разве что токсикоз был чуть более явным. Но по прошествии 34-35 недель беременность стала морально быть сложной: гормоны, истерики старшей дочки (кризис двухлетки), одна и та же одежда каждый день, плохая погода и живот размеров таких, с каким я поехала рожать в первый раз... Усталость дает о себе знать.

Слева 2015 год, справа 2017 год. Срок одинаковый 29 недель.


Вот такие новости! Скорее бы увидеть эту кроху! Интересно будут ли они с Миланой похожи? Внешне или по характеру, ведь знаки зодиака совпадут, но год разный и дни.



You May Also Like

0 коммент.