Уход за телом

by - 17:06

Пролистав свой блог, поняла что очень и очень давно не делилась чем-то из сферы бьюти (фу, слово то какое 😬). Исправляюсь, сегодня поделюсь доступными и совсем не дорогими средствами по уходу за кожей тела, расскажу что я делаю, и как поддерживаю свою достаточно сухую кожу в нормальном состоянии.
Начну с того, что у меня хронический недостаток витаминов группы В, от этого у меня очень сухие локти, колени, руки и ступни. Принимать витамины постоянно я не хочу, химии больше чем реального результата, поэтому спасаюсь "наружними" средствами.


Итак, начнем с очищения: я обожаю гели для душа Fa, тот что ванильный просто любовь! Они не сушат кожу,  очень хорошо пенятся, довольно экономно расходуются, стоят не дорого и главное доступны в каждом магазине!
Скрабом от Чистой линии я пользуюсь года три и не собираюсь его менять, он меня полностью устраивает. Но пользуюсь им редко, чаще перед депиляцией, так как кожа сухая и будет шелушиться.


Для ступней и коленей я использую так же вполне доступный крем от Avon Интенсивный увлажняющий крем для ступней, прекрасно увлажняет! Один у него минус, не моментально впитывается в кожу.
Так же пользуюсь маслом от Gehwol, на ноготки ног и иногда рук (предотвращает врастание ногтей, размягчает натоптыши).


Ну и основное средство это баттер или лосьон для тела. Сейчас у меня баттер от The body shop. Хороший, увлажняет отлично, быстро довольно впитывается, не липкий, но его мало! Для моей кожи расход довольно большой. Сейчас заказала себя свою вечную любовь (к сожалению цена уже не бюджетная) Oriflame Milk&Honey, запах которого сводит меня с ума 💜, работает не хуже баттера, цена примерно одинакова. 
Из лосьонов мне нравится Nivea для сухой кожи, но только на лето, зимой не хватает увлажнения. 
Из масел пользуюсь по прежнему аргановым (на отдельные сухие участки, руки или локти например), а так же старым добрым кокосовым маслом. Но так как масла имеют свойство пачкать одежду и постель, пользуюсь ими редко, в моменты домашнего SPA.

Так же добавлю сюда средство антиперспирант от Galan. Это крем который наносить нужно утром после душа (можно и вечером) и все, нет ни запаха ни пота (в летний зной пот возможен, но запаха нет совсем). Крем сам практически не пахнет, не перебивает аромата парфюма. От души советую! Хватает на очень долго!

Расскажите какими средствами пользуетесь Вы, особенно те у кого сухая кожа, что можете посоветовать? С материнством я как-то выпала из мира косметики 😁, а на рынке появилось так много нового!



You May Also Like

0 коммент.