Цели на 2017

by - 13:26

С Новым Годом и Рождеством, мои читатели! Есть тут еще таковые? 🙈
Как отметили праздник? Дома с семьей или в ресторане? А может на площади возле городской елки? Мы отмечали дома, впервые у себя дома, не у родителей или друзей и это был лучший Новый Год! Не нужно было никуда торопиться, приготовить только на двоих и только то что хочется, лечь спать тогда когда хочется и не слушать разговоров о работе и политике 👻

Сегодня я писала в своем блокноте цели и желания на этот год, но подумала, что разделю их и здесь.

🎀Больше спать!
Когда появляются дети, то сокращается сон мамы, именно мамы, так как папа может еще подремать: он не сварит кашу, не поймет что ребенку нужно найти соску/игрушку/одеялко 😁
Поэтому первой после Миланы встаю я, иногда позволяя себе минут 10 понежится еще под одеялом. Но если Милана просыпается не в настроении, то приходится вставать и сразу идти к ней, иначе это настроение переходит на весь день. Милана просыпается в период от 7 до 8, а засыпает с 20 до 21 часа (с праздниками режим сбит, работаем над ним), а я ложусь за полночь в последнее время и раз или два просыпаюсь ночью и конечно не высыпаюсь совершенно! И вот цель номер один в этом году это ложиться спать не позже 23 часов! И стараться вставать минут за 15 до подъема ребенка, что бы успеть с самого утра сходить в душ или выпить тихую чашку кофе ☕. Ну и часок дремоты во время дневного сна тоже не возбраняется, по возможности.

🎀Душ и волосы с вечера.
Когда вы принимаете душ? Странный вопрос? Возможно, но с ребенком, я иногда иду в полноценный душ только к обеду 🙆 и это ужасно! А вечером устаю иногда так, что сил еле хватает зубы почистить и спать, так как после отбоя ребенка я стараюсь провести уборку и некоторые заготовки еды, что бы не тратить на это время утром. Ну и интернет... С ним и хорошо и в тоже время он отвлекает очень и очень сильно! И вот моя цель сразу после отбоя ребенка, за 30-40 минут приводить дом в порядок и идти в душ, если нужно мыть голову и сушить ее (не ложась спать с мокрой головой), если приходит время маникюра и педикюра то делать это так же вечером после душа. А утром умываться и сразу приводить себя в порядок. Это даст мне возможность утром провести время с семьей и успеть на утреннюю прогулку с Миланой, которая у нас очень часто выпадает из-за того что я утром занимаюсь совсем не теми делами. 
Если кто переживает о гигиене отвечу, сантехника ушла вперед и существуют биде и гигиенические души 🙊

🎀Готовить сложные блюда с вечера или готовить простые и быстрые.
Ну что тут объяснять? Причина все та же: освободить день для прогулок, выездных дел, игр и будущих занятий в развивающем центре с ребенком. Так что буду стараться делать заготовки (резать/размораживать) овощи/мясо с вечера, что бы утром обед был готов в течении 30-60 минут максимум или готовить его уже с вечера после отбоя ребенка (просто потому что она не будет мешать мне и не разыграется перед сном). И хотела уточнить, что мы можем есть на обед и ужин одно блюдо, но готовлю я каждый день свежее.

🎀Прогулки с ребенком на улице дважды в день.
Грешна, иногда мы вовсе не выходим гулять, тут  и лень и погода. Зима у нас суровая, очень снежная и в течении недели гулять вообще было нереально, все прогулки состояли из пути машина-магазин-гости-машина. Даже во дворе было невозможно, все завалено сырым снегом, сапожки скользят, валеночки мокнут! Но я понимаю, что прогулка, пусть даже не долгая, часик, дает мне ребенка, подышавшего воздухом, набегавшегося, наигравшегося и проголодавшегося. Который после обеда/ужина уже совсем скоро захочет спать 🙏. Ну и самой полезны пешие прогулки! Так что ставлю себе целью гулять в 10 утра и в 4-5 вечера!

🎀Красива с самого утра каждый день!
Вот тут мне дали хороший пинок еще в 2016, спасибо Танюша! 💋
Раньше я просто умывалась, собирала волосы и так ходила весь день, если не шла в гости, ТЦ или еще куда "в люди". Понимая, что это не правильно, мне становилось грустно, но не хватало волшебного пенделя, что бы это изменить. Теперь я стараюсь и буду стараться делать это ежедневно (за исключением дней болезни или ужаса на лице, когда коже необходим отдых от всего): укладка, макияж, пусть и минимальный, красивая домашняя одежда и не одевать то что под руку попалось на прогулки 🙈🙊

🎀Регулярность в ведении блога.
Вот это самое сложное, причем я не могу понять почему. Видимо много времени уходит ненужные дела, просмотр интернет страниц и инста (инста вообще заразная вещь и вкладка рекомендации мня иногда затягивает, почему я не понимаю сама). Я не хочу писать каждый день, я выдохнусь нереально скоро, но два раза в неделю я буду писать: клятвенно обещаю себе и вам прямо сейчас и Бог мне судья если я снова заброшу его. 

🎀Гармония в семье.
В принципе мне не на что жаловаться, все хорошо. Но хотелось бы вернуть немного романтики и внезапности в отношения, чуточку окунуться в конфетно-букетные ощущения. Все мы знаем как быт заедает любую страсть. Поэтому мы начали отдавать дочку на полдня в выходные к родителям, что бы проводить это время только вдвоем, сходить в кино или в ресторан или даже просто прогулка в парке, главное только мы. Планируем попробовать оставить ее и с дневным сном, но тут уж как получится, будет ли она готова. С ночевкой думаю не ранее лета/осени.


🎀Одно новое блюдо в неделю.
Знакомо когда все приелось? а ведь в мире столько интересных блюд! Хочу раз в неделю пробовать готовить что-то совершенно новое и возможно это станет коронным блюдом, кто знает?

🎀Здоровье.
Этим летом и весной я планирую заняться вплотную своим состоянием здоровья.  Пройти обследования общие на всякий случай и решить проблемы со стоматологом и офтальмологом. Это наверное цель номер один на этот год!

🎀Дом.
Ставлю себе целью закончить декор нашего нового жилища и переделать детскую, идей море, но на все нужны огромные средства. Часть мы уже сделали, остались мелочи. В спальне еще конь не валялся, мы в ожидании нашей новой кровати🙆 ждем ее уже месяца полтора из Польши.  Ну и многое нужно перебрать и организовать.

Вот такие цели у меня вышли на этот год, желания я оставлю при себе, а то не сбудутся 🙈
Какие цели Вы ставите себе? Пишите ли список? Получилось ли воплотить цели прошлого года?



You May Also Like

0 коммент.