Мы переехали!

by - 13:45

Наконец это случилось! План вынашивался около полутора лет! Варианты искали полгода, и вот, уже две недели, как мы обладатели новой, просторной, светлой квартиры.


Эпопея упаковки вещей началась недели за три до переезда, это нереально сложно с маленький шилопопом, практически все паковала я одна, супруг помогал в выходной. Но даже лучше что было именно так: я точно знаю что и в какой коробке у меня лежит и в какую комнату это нужно будет поставить.



Я обожаю наш новый дом! Мне совершенно все в нем нравится! И даже отсутсвие лифта не омрачает мои чувства )) Благо Милана уже сама поднимается по лестнице.



Нам очень повезло и мы нашли квартиру с ремонтом в новостройке, мы первые жильцы и это особенно приятно. Отделка нас покорила, все совпало с нашими планами и идеями. Конечно тут не было никакой мебели и даже умывальника в ванной, и межкомнатных дверей. Но потихоньку мы восполняем эти пробелы в нашем жилище и уже поставили двери, привезли мебель и теперь собираем ее, расставляя все по местам.

Двери белые из массива, на фото еще нет обналички, только установили.

Вчера привезли мебель, это наверное только треть всех коробок!
Милана перенесла переезд совершенно спокойно, не было проблем ни со сном, ни с капризами, она сразу же побежала в свою комнату, будто по карте шла ))) Освоилась очень быстро. У нее свой, отдельная (наконец!), большая комната, в которой теперь просто царство игрушек ))
Вчера я собирала ей мини-кухню с которой Милана очень долго играет сама.


Мамам девочек на заметку! Покупали в Икее, просто отличная вещь!
Вот такие у нас новости! Те кто читает мой инстаграм уже в курсе этого конечно ))

На этом прощаюсь, не надолго, и пойду встречать установщиков по дверям ))

Всем легкого понедельника и  отличной недели!

П.С. Пока все фото будут с айфона, так как дел много, а времени совсем мало, надеюсь на понимание.





You May Also Like

0 коммент.