Зачем?

by - 15:24

Сегодня меня спросили: "А зачем тебе блог?" 
И я впервые за долгое время задумалась на этим. И правда, зачем?
Судя по статистике, просмотры есть и не мало, а вот ответной реакции в виде комментариев нет, практически нет.
Вот Вы сейчас читаете этот текст, откуда Вы? Как нашли мой блог? Нашли ли что-то интересное для себя? А если вы читатель и возможно эта страничка в закладках, комментируете ли Вы? Если нет то почему?
Я сама читаю пару десятков блогов и комментирую половину из них (вторая половина на норвежском, финском и иных языках), так как понимаю что обратная связь важна автору.
Видимо от того что её я не получаю, я так редко пишу. А хотела бы что бы тут была история жизни, какие то моменты, которые радуют, но в жизненной суете забудутся со временем. А тут я смогу вновь их вспомнить, посмотреть фото, посмотреть записи о развитии Миланы (и возможно последующих детей).
Но меня порой удручает то, что нет отклика. И как то становится глупо писать в никуда...
Про видеоблог.
Он задумывался как дополнение к этому блогу, но когда я забеременела Миланой, мне было довольно сложно долго сидеть за монтажом видео и я долгое время не снимала. Когда малышка родилась, жизнь изменилась и времени стало катастрофически не хватать ни на что... И когда все устаканилось, я просто разучилась снимать/монтировать/говорить на камеру. Сейчас есть время, есть желание но наверное не хватает стимула или пинка под одно место)))
Не знаю что меня тормозит. Одна причина точно ясна: мир ютюба стал деньгозависимым и это очень обидно. Реклама сплошь и рядом! Я отписалась от трети каналов именно по этой причине. Я сама никогда не соглашалась на рекламу. Макияж в сети парфюмерных магазинов это не реклама, а кусочек из жизни. Мне не платили за это, не просили видео-рецензию и не одаривали халявным люксом. С китайскими сайтами я отказывалась сразу же сотрудничать, я уважаю себя и своего зрителя. Цептер, дешели и прочие так же оставались с отказом. А ведь тогда на канале у меня и зрителей то было всего ничего, что их интересовало? Массовая рассылка?)))
Искренности на ютюбе стало в разы меньше. Чем больше число подписчиков тем больше фирмы предлагают сотрудничество. Тем чаще блогер хвалит то что после видео просто выбросит, но ведь оплачен положительный ролик, хвалебная ода, а не честный отзыв...
Если я и буду снимать снова, то это будут не частые видео (раз в неделю возможно), о каких то косметических продуктах, которые мне нравятся, о какой-то одежде, немного детской темы. Но влоги я снимать скорее всего не буду. Есть инстаграм с моментами из жизни, влог это не мое.
А уж рекламы не будет и подавно, ее мне по тв хватает.
вот такие мысли сегодня у меня в голове.
Когда я решаю вернуться к ведению блога, я держу в голове некое расписание или  категории на которые поделила бы посты: материнство, уход и красота, мода и стиль, дом и интерьер, рецепты возможно, наши выходные. Но четкого расписания выхода постов скорее всего не будет, но не реже двух в неделю. Если я пойму что я получаю кайф (не знаю как выразить) от этого, то буду и писать конечно чаще.
еще хочу изменить дизайн страницы, возможно перенести на отдельный хостинг, дабы иметь более пластичную платформу.
В общем очень жду Ваши комментарии и отзывы, стоит ли? Читаете ли? Будете ли смотреть?
Ну а пока всем прекрасной июльской пятницы и веселых выходных!




You May Also Like

0 коммент.