Сумка для мамы и малыша или Diaper bag

by - 10:48

Еще до беременности и в принципе до замужества я увидела одну сумку для подгузников и просто влюбилась в нее! Тогда я решила что сумка мамы это не нечто страшное в цветочек, а вполне себе приличная, качественная и дорогая вещь, которая меняет свои функции по мере роста ребенка.

Увидела я ее в блоге Анны Сакконе (Anna Saccone), блоггера, который меня вдохновляет уже не первый год.

Сумка на Анне
Проверьте так же канал на YouTube SACCONTJOLYs, они снимают видео каждый день!
И вот  та  самая сумка у меня в руках!


Имя ей Storksak Elizabeth tan. Производитель в Лондоне, заказывала я ее через официальный сайт.
Сумка очень удобна: в ней множество кармашков и отделений, два кармана снаружи (один на кнопке). Она довольно большая, но в тоже время хорошо смотрится и со временем кожа принимает форму под вас (когда она новая то имеет форму чемоданчика из-за того что приходит наполненная вкладышем, предотвращающим смятие в дороге). Так же есть сумка пыльник.






Есть длинный ремешок, что бы повесить сумку на ручку коляски или надеть ее через плечо.




В комплекте  с сумкой идет матрасик для пеленания, косметичка, чехол для бутылочки держащий тепло. Все это я использую постоянно! 


Кнутри имеется ремешок с кнопкой-петлей, я его использую для связки ключей.



Интересно ли Вам узнать что в сумке мамы? Пишите что в Ваших сумках, и как Вы организуете пространство, что бы все вместить и не было хаоса.

You May Also Like

0 коммент.