Spring cleaning progect: Closet organized: after.

by - 20:35

Обновленный гардероб готов, остались мелочи: докупить вешалки и органайзеры для белья. Но я готова показать так скажем "промежуточный" вариант.


Как я и хотела, платья теперь висят отдельно от всей остальной одежды:


На верхней штанге теперь только верх - топы, блузки, рубашки, свитера...


А на нижней соответственно только низ:


На одной из полочек я расположила подставку под браслеты и часы.
 А так же стопку джинсов и коробочки с бельем. Так же на этой полке пока лежат купальники.



В узком стеллаже на верхних полках стоят две корзины с белыми чехлами, в которых лежат сезонные и редко нужные вещи. На третьей полочке спортивная одежда.


Ниже полочка с домашней одеждой и коробка с моими пижамками и сорочками.



Как я и показывала вчера, крючки для ремней нашли свое место в шкафу:


Вид в сравнении до и после:



Осталось так же провести подсветку  и я буду самая счастливая (ровно до того момента, когда у меня появится гардеробная комната).

Счастливой и продуктивной организации!

You May Also Like

0 коммент.