OOTD: Pink top

by - 16:44

Когда-то в старших классах школы у меня было имя-прозвище "Барби", все из-за блондинистых волос (да был такой грешок, я окрашивала волосы в блонд) и обилия розового. Нет, я не была как Карина-барби, но розовых вещичек было довольно много, покажу пару фото, для наглядности:




Боже, это чистой воды компромат!!! Волосы после "модной" стрижки и покраски, я тогда начала ходить в театр моды Вернисаж... Мда, мода ))) Вот почему я теперь следую  своему стилю и вкусу, а не трендам.

Итак, вернемся к розовому. Этой весной мне снова захотелось цвета и особенно розового. И выходом стала покупка этого милого топа:


В этот раз я комбинирую его с бежевыми брюками и черным кардиганом, и кроссовками на танкетке.


Весна у нас прохладная и на улицу пока так не выйти, надела плащ, тоже новый ))




На мне: топ Mees | брюки Oggi | кардиган | кроссовки Kari | плащ Lichi | кулон Kari | часы Q&Q |


Как у вас обстоят дела с розовым цветом и погодой за окном?



You May Also Like

0 коммент.