Spring cleaning progect: Closet organized.

by - 19:40

На днях я поделюсь с вами планом и списком весенней уборки, а сегодня мы начали проект по реорганизации моего гардеробного шкафа.
Давненько я уже показывала "внутренности" моего шкафа, он угловой с двумя узкими секциями по краям. В обеих секциях одежда супруга, в центре мое царство.
Сейчас там полный бардак:





Мне такое расположение полок и штанги не очень удобно. Я не люблю когда вещи лежат
кучкой на полке, мне нравится когда каждый предмет одежды висит на своей вешалке.
Я планирую установить две дополнительные штанги и крючки для ремней.

Переместив по иному полки, я освободила место для короткой штанги, куда планирую вешать платья.


Также параллельно длинной штанги планирую установить еще одну и наконец у меня не будет проблем с поиском той или иной блузки-юбки.


Разделю верх и низ по штангам:


Прикупила вот такой "гаджет" с крючками для ремней и поясов. Уф, жду не дождусь порядка!


И конечно не обошлось без покупок вешалок. Это не все, еще нужно с дюжину белых и пять деревянных для кардиганов.



Сижу потираю ладошки в ожидании супруга и волшебного инструмента-сверлителя! Завтра буду заниматься раскладыванием и развешиванием одежды и фоторафированием результата.

Всем отличных выходных!

You May Also Like

0 коммент.