My corner of beauty

by - 23:14


Несколько месяцев назад в видео у Ирэн Влади я увидела консоль и пропала!  



На тот момент я была в безуспешном поиске подходящего туалетного столика. Мы с супругом все никак не могли сойтись в едином мнении, да и места в нашей спальне не так уж и много (спасибо СССР). Но этот предмет мебели стал идеальным вариантом! Белый, узкий и вместит всю мою косметику...

Начались не менее отчаянные поиски мастера, который сможет сделать такой стол. И тут я поняла, что даже и сосны у нас мебель заказать просто не реально - цены не просто кусаются они поглощают тебя как первоклассник жвачку из под парты...
Неожиданно провидение занесло меня в один магазин и вот же он, мой столик! Стоит сиротинушка и ждет меня! Решено! Берем!
И сегодня я с большой гордостью и радостью хвастаюсь вам своим уголком. Конечно нужно еще зеркало и недельки через две оно появится, ну а пока вот так:





Частенько будет происходить трансформация туалетного столика в  рабочий уголок:


Ну и кот пришел проверить, что такое захадашное мы притащили домой, ага.


You May Also Like

2 коммент.