My morning skincare routine

by - 21:31

Пришло время поделиться своим уходом за кожей лица и шеи.
Пока меня устраивают те  средства, которые я использую. Не могу сказать, что я нашла идеальный уход, все же я буду пробовать новые продукты по мере заканчивания в баночках старых )))
В первой части расскажу об утреннем уходе, начнем?

Estée Lauder Perfectly Clean пенка для умывания для нормальной и комбинированной кожи


Это средство для умывания мой фаворит! Отлично пенится, хорошо и до легкого скрипа очищает кожу лица. Не сушит и не раздражает кожу. Не имеет спиртов в составе! Косметику не смывает, оно и не предназначено для демакияжа.
Довольна на 100% пока менять не планирую.


Loreal  Мягкий тоник для сухой и чувствительной кожи



Неплохой тоник, очищает кожу, после его использования остается ощущения подтянутости и свежести. Кожу совсем не стягивает и не сушит, даж при наличии небольшого количество спиртов в составе.

Michel Laboratory Stop Problem Салициловый раствор


Ничего особенного ))) Наношу на участки, где есть высыпания. Немного убирает красноту и подсушивает прыщики.

 Nuxe:


Nirvanesque  Крем от первых морщин для нормальной кожи
Очень хороший крем! Использую на утро, отлично питает и увлажняет кожу. Отличная база под макияж. Имеет свойство регулировать выработку кожного сала - матирует.

Nirvanesque  Крем для век
Легкий увлажняющий крем. Синяки не убирает, но кожу и мелки е морщинки убирает со временем.

Nuxellence Jeunesse Флюид для сияния кожи
Сыворотка не сыворотка, нечто среднее между ней и кремом. Легкий и хорошо увлажняет кожу. Имеет еле заметные светоотражающие частички. Думаю будет идеальным вариантом для лета. Пока использую на кожу шеи и зону декольте. Крем, к сожалению, конфликтует с дневным - начинают скатываться и крем и макияж. А если один флюид - то все нормально.


Термальная вода-спрей Avene


Последний и для зимы не совсем обязательный этап - термальная водичка. Такая же как и многие, имеет легкий аромат, кожу не стягивает.

Dior Addict Lip Maximizer - Collagen Active Lip-Gloss 


В течении дня, вместо бальзама я использую этот блеск. Это чудо в косметическом мире! Восстановил мои губы из потрескавшихся и сухих и очень приличные, гладкие и мягкие! Любимчик в косметичке, покупаю уже не в первый раз и не в последний! Стоит каждой копейки на него потраченной!

Это все продукты на данный момент, которые я использую по утрам. Так же я сняла видео на эту тему где под приятную музычку мазюкаюсь всей этой артиллерией )))



А что вы используете в утреннем уходе?



You May Also Like

0 коммент.