Wedding palette

by - 12:53

Свадебная палитра... С этим я решила давно, и как же сильно я ошибалась!

Мне очень хотелось лавандовый цвет в аксессуарах (или сиреневый): туфли, ленты, галстук, макияж глаз... Но на деле оказалось что не все наши желания выполнимы.


Платье уже было куплено давно. Оно не белое, айвори, очень нежного не желтого оттенка. Нижний слой из плотной ткани, а сверху кружевное полотно (вышивка) с мелкими жемчужинками. И к такому платью мне представлялся только коричневый костюм! Ни серый, ни синий, ни светлый и уж тем более ни черный, а именно коричневый!

С цветом костюма и фасоном определились очень быстро, и я стала искать сиреневые аксессуары и решила начать с туфлей. И после месяца бесплодных поисков поняла, что это провал! Таких туфель в моем городе просто нет! Заказывать туфли по интернету не хочу, потому что такую обувь нужно только мерить!

Мы стали думать, и я листала свой "свадебный альбом" (вырезки и фото) и наткнулась на блестящие золотистые туфли.


А я как раз видела в одном из магазинов что-то похожее. И вопрос о цветовой палитре решился сам собой - золотисто-коричневый, кофе с молоком.





Итак, теперь один из главных вопросов полностью решен! Костюм жениха коричневый; галстук, лента в корсете, лента на букете и бутоньерке, подвязка вот такого цвета (см фото ниже):


Макияж тоже в золотистых оттенках, и акценты в маникюре с золотинкой.

Уф, теперь на повестке дня покупка того самого галстука и атласных лент, а увиденные золотистые туфли уже стоят рядышком с платьем...




You May Also Like

2 коммент.

  1. Мне этот вариант,больше нравится.изысканный цвет,благородный.и костюм будет супер смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже так думаю. А моему пофиг - на все согласен и это огромный плюс! ))))

      Удалить