News from life and wedding efforts.

by - 11:46

Всем привет!
Забросила я свой бложик, зачах он без меня... Но, к счастью, причины по которым я это сделала были и есть очень приятные!

Первое: я вернулась в театр моды Вернисаж. Это отнимает время и энергию, и пока я не вошла в колею, по вечерам, три раза в неделю, сил просто не было ни на что.

Второе: пришла весна и я помогаю родителям на даче (ну там цветочки сажаю, окна крашу да морковку посеяла). Мне если честно самой очень нравится поковыряться в земле и грядках, несмотря на то что это жутко портит кожу рук и маникюр. Но я с самого детства ездила с ними, чего-то садила/полола постоянно и это уже часть моей жизни. Тем более, что на даче мы не только работаем но и отдыхаем! Топим баньку, кушаем шашлычки, загораем и веселимся! И там конечно воздух намного свежее и лучше чем в городе!

Третье: Подготовка к свадьбе! Это конечно главная причина! Так как времени осталось совсем немного (свадьба в сентябре), а дел просто непочатый край, у меня нет времени ни на съемку видео, ни на съемку аутфитов (если только на телефон и в инстаграм).
Но сегодня я подумала и решила, что так дело не пойдет и что-то я совсем выпала из соц. жизни )). Буду делиться и своей подготовкой, может кому-то пригодятся мои идеи, а может Вы что-то мне подскажите?

До следующего сообщения! Клянусь оно не заставит себя ждать!





You May Also Like

0 коммент.