OOTD: Fall in May

by - 18:39

Интересно, куда делась весна?
На дворе 23 мая, лето через неделю, а погода как осенью... Постоянно тучки, дожди и сильный холодный ветер. Дни с температурой за +20С можно по пальцам пересчитать...
Это уже погодная аномалия.

Сегодня было много дел в городе и я постаралась одеться так, что бы и по погоде и по календарю =)








Джинсы Koton, джемпер Dilvin (мне нравится этот), шарф безымянный, сапоги и сумка Basconi, ожерелье Lichi (тут можно купить, но других цветов) часы Q&Q (мне нравятся эти), браслет Avon, куртка Sela (очень старенькая, но мне нравится вот эта).

Дополнено шарфом и курточкой.
Совсем не верится, то когда-то в будущем настанет лето... Дожди уже порядком надоели.

По сему, я до сих пор ношу свои удобнейшие сапожки. Может и не по календарю, но зато мне тепло и ноги не мокнут. К слову о мокнут: подумываю о покупке таких милейших сапожек Hunter:




You May Also Like

0 коммент.