Trends. Trend VS sense of style.

by - 00:31


                                                                          Для тех, кто не умеет одеваться, созданы моды…
                                                                          К. Станиславский




Все вокруг говорят о трендах.

- О, ты такая красивая, модная  и одета в тренде!

А что такое вообще этот тренд?  Давайте разберемся?

Тренд в моде — актуальное (ближайшее, краткосрочное) направление, периодически повторяющаяся тенденция развития моды.
Итак, то есть это не точное указание того что следует носить и уж точно не гид по стилю...

Я являюсь противницей тренда. Быть "в тренде" значит для меня быть как все. А я не все! Я личность! Индивидуальность! Второй такой как я (как ты, она и они) просто нет на свете! Так зачем же уподобляться друг другу? Я сейчас говорю не о вдохновении, а о слепом копировании!

Вот пример: в тренде полоска. И это хорошо, люблю полоску! НО! Если она подчеркивает фигуру, а не уродует ее! Представьте себе брюки в ветрикальную полоску.. Ну вот например эти:



Красиво? Да, отлично сидят. А ну как их оденет женщина 54 размера? А девушка с Х образными ногами (например я)?

Или вот еще один пример, неоновые цвета. Я могу понять один предмет в образе, но все части его в неоновом цвете! Причем не в одном а сразу во всем спектре цвета!

Вот и получается, что слепо следуя тенденциям и трендам мы убиваем себя и свой стиль! Не берем в расчет тип фигуры, цветотип, образ жизни...

Да и накладно это - следовать трендам. Их то вон как много, а денег то у нас не миллионы (я сейчас о земных людях говорю). Но с другой стороны, куда сложнее найти себя и свой стиль, воспитать в себе вкус и честно признать что лосины/полоска/желтый/оранжевый/клетка/мини/широкая юбка/шипы/сникерсы (нужное подчеркнуть) тебе попросту не идут.

Вот и мучаемся мы бедные, выбрасывая бешеные деньги 2-4 раза в год, дабы слыть модником и быть "в тренде".

Не буду раздавать советы, так как каждый индивидуален и общих советов тут дать никак нельзя. Но один совет пожалуй будет: не копируйте слепо, пусть это будет очень-приочень модно! Но если вас не красит, не стоит это покупать и носить! И еще! Если вы видите что уже добрая половина города "в тренде" - задумайтесь - хотите ли вы последовать за толпой?


You May Also Like

2 коммент.