Real life in Instagram

by - 22:19

Обрабатывая фото-коллажи для этого сообщения, я задумалась о том как же затянул меня инстаграм...
А ведь не так давно я его вообще удалила с моего телефона вместе с твиттером за ненадобностью. Но однажды нужные мне фотографии были на этом сервисе и снова пришлось установить... И затянуло ))))
И сегодня публикую в блоге порцию фотографий за последние пару месяцев.



1. Собираюсь на ДР к подружке. Вторая попытка скобинировать ожерелье-пузырь.
2. Собственно ужин с Дня Рождения - ужинали в Классиике, вкусно!
3. Зима в Павлодаре суровая... -45С
4. В ожидании Рождества...
5. Нарядила елочку, 30 декабря ))))
6. Подзарядка каппучино.
7. Встреча с Гульсим.
8. Паста в исполнении моего Мужчины!
9. Здоровый завтрак - овсянка с изюмом.


1. И снова собираюсь на побегушки...
2. Сшила воротничок.
3. Гуляла с мамой, замерзла!!! Совсем не по погоде оделась...
4. Завтрак
5. Примеряю платьюшко на весну
6.  А в чем вы ходите по дому? )))
7. Новый лак, очень понравился!
8 и 9. Автопортрет...



1. Снежные завалы, сугробы выше колена!
2. После посещения больницы забежала к кафе... Мда, тот "кофе" точно ОНО .....
3. Болею... В чашке лекарство, на ножках гольфики от любимки ))))
4. После гриппа насладилась ванной с пенкой и аромомаслами
5. Сшила себе пижамные штанишки )))
6. Аутфит в стиле инста )))
7. Оно же только на мне. Не помню уже куда ездила... А! Вспомнила! За суши и подарком ))))
8. Любимке 33 года! Утренний десерт со свечками!
9. 14 февраля, двойной праздник - его ДР и день влюбленных.



1. Гирлянды на ДВ.
2. Моя новая любовь!!!
3. В Пвл в подземном переходе нарисованы другие миры... Нереально красиво!
5. Подарок себе на день рождения - новый уход.
6. Готовлюсь к видео о пустышках.
7. Обожаю тюльпаны... Но в этом году они совсем не долго стоят...
8. Маникюрчик ))
9. Обалдеваю от стоимости доставки у Sigma... 


1. Пришел мой заказаный жакетик Zara! Скорее бы весна!
2. Мороз и солнце... Но это был очень грустный денвтопрь...
3. Очень хочу это пальто! Но цена.....
4. Автопортрет.
5. Снова с мамулей по магазинам ударим )))) И кофе с собой.
6. Животик Кейт! Так рада за нее!!!!!
7. Мамуся подарочек сделала мне ))))
8. А сама себе - обалденную штучку! Пахнет как карамелька "Снежок"!
9. Мне 26!!!



1. С этого дня отращиваю длину волос.
2. И снова тюльпаны...
3. Бардак после шопинга ))))
4.  В ожидании весны...
5. Гулять собираюсь в обновках )))
6. Ужин по-русски: грибочки жареные с картошечкой и зеленью!
7. Мой проект стартует! Присоединяйтесь тут
8. Обожаю полоски! Собираюсь к бабуле на ДР.
9. Ходила в гости к подружке и снова полоски )))) Видимо это проблема ))))


You May Also Like

0 коммент.