Let's change together! 3 months till summer!

by - 12:08

Красавицы, девочки!

Хочу представить вам мой "проект" по подготовке себя к летнему сезону, улучшению здоровья, фигуры и своего внутреннего мира!
Итак, о чем это я?
Начну с того, что осенью этого года, я планирую зачатие ребенка. И конечно сейчас я готовлю себя к этому. Не только морально, но и физически. Весть подробный процесс будет описываться скорее всего в отдельном блоге, а может быть и тут, я еще не решила.  Поэтому тренировки, здоровое питание стали для меня сейчас основной задачей. Посему я решила бороться за красивое тело не в одинчку, а с вами, красавицы!

Кто со мной?

В чем же смысл?

1. Сначала нужно каждой поставить перед собой цели: например - скинуть пару кг, установить режим, заставить себя не есть шокололад и прочее.

2. Еженедельно вы ведете "дневник" питания, своих фитнесс-побед, прием витаминов и прочее.

3. Каждое воскресенье отчитываемся, прилагая свой автопортрет, и прослеживая динамику изменений, указывая параметры (вес, рост, объемы если это нужно). Делать это можно в своем блоге, в своей страничке в Контакте, можно снимать видео для ЮТ, вобщем кому как удобно.

Первого июня я сделаю большой пост в блоге, с мини-интервью с каждой девушкой и мы поделимся своими мыслями, секретами и советами!

Теперь подробней о пунктах для еженедельного отчета.


1. Ваш вес и рост, возможно параметры.
2. Ваш фитнесс-вызов на этой неделе (цель и какие фитнесс-упражнения делали).
3. Ваша пища  на этой неделе (можно фото и немного описания)
4. Насколько хорошо вы себя чувствовали.
5. Неудачи и срывы на этой неделе.
6. Советы девочкам.
7. Ваш автопортрет ( необязательно, но настоятельно рекомендуется)

Автопортрет: первый и последний желательно сделать в купальнике или чем-то похожем, дабы объективно для самой себя оценить достоинства и недостатки, подумать что нужно изменить. Я понимаю, что не все раскованы и могут это сделать, НО! Девочки! Мы все очаровательные и красивые! Любите себя! Когда вы искренне себя любите и ухаживаете за собой, то и внешне вы меняетесь в лучшую сторону!
Так что, долой стеснения!!!
В остальные недели просто автопортрет (именно авто! мужей не просить!!!), отражающий ваш настрой и состояние.

Первый пост предлагаю сделать коллективно 1 марта, описать свои цели, дать свою оценку и выложить первый автопортрет.

Итак! Пишем в комментариях, следуете ли вы за мной, оставляем ссылку на ресурс, где вы будете писать отчеты, и желаем всем отличного настроения!
Будьте здоровыми и красивыми!

Пы.Сы. В инстаграме предлагаю делиться своими фото под скриптом #getfitchange







Участники:


Настя г.Алмата (ссылка на ее блог http://26nst1985.blogspot.com/)
Старла  http://starlastart.blogspot.com/
Юлия  http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com
Галина  http://datcanka.blogspot.com/

You May Also Like

8 коммент.

  1. я постараюсь ,если получится

    ОтветитьУдалить
  2. Я с вами, девчонки! Уже начала вести свой блог даже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет) рада знакомству) Ну что ж рискну и я присоединится в надежде добится нужного результата))) Кстати причина у меня такая же как и у тебя Ксения (можно на ты?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Конечно можно на ты!
      Присоединяйся! Добавляю тебя в список!

      Удалить
  4. Здравствуй, Ксения! Пожалуй, я тоже присоединюсь к вам. Возьмете?
    Это будет отличным мотиватором для меня.

    ОтветитьУдалить