GA-DE "Lace" make up set

by - 19:56

Привет, красавицы!
Наконец-то у  меня дошли крюки руки до обзора на палетку теней GA-DE "Lace".
Ее мне подарила мама на Новый Год.
По началу  она мне не очень понравилась, по прошло почти два месяца с начала использования и я изменила свое мнение, и спешу поделиться им с вами!

Вот этот набор, показываю фото из нета, так как не удосужилась сделать снимки пока набрчик был новым.






В нем представлено 16 оттенков теней, румяна и я так понимаю бронзер.

Теперь подробнее об оттенках. Я пронумеровала каждый и сделала свотчи со вспышкой, потому как всю красоту можно увидеть только так. Да и как-то не получается у меня без вспышки-то в семь часов вечера ))))





 Из 16 теней матовых семь. Они конечно не на 100% матовые, но и сатиновыми я их назвать не могу. Остальные тени с довольно мелким шиммером.
Сам продукт мелкого помола, хорошо пигментирован, хорошо отдает цвет. Тени при нанесении могут немного осыпаться, и чуток пылят при наборе на кисть.
Тени без базы у меня продержались часа три, с базой - хоть до утра, сидят как приваренные.
Хорошо тушуются и комбинируются.

 В целом я осталась очень довольна!

Есть конечно пара НО.
1. Синий и белый цвета - никакие. Синий ложится грязной лужей, а белый только на кремовую основу.
2. Это "бронзер" и румяна. Нет, оттенки мне нравятся, но вот при нанесении румян не видно, только блеск, а вот бронзер - вообще темный лес... Я его как тень использую.
 Ну и упаковка... Конечно за такие бюджетные средства я и не ждала чего-то такого, но она очечь быстро потеряла свой вид и к тому же сломалась (там где замочек).


Итак итоги:
Ставлю 4- из 5 баллов.
Цена: 5600 тг (в Косметичке г.Павлодар)  ( в у.е. около 32$, ого только переведя в доллары понимаю что дорого!)
Срок использования: 1,5 месяца.


You May Also Like

0 коммент.