Sunday shopping.

by - 20:54

У нас наступило "бабье лето"! На улице сегодня просто невыносимая жара! А я вчера уже переложила летние вещи подальше в шкаф - поторопилась! :)))
В связи с такой погодой одела я шорты, топ, сандалии и пошла по магазинам, докупать что что не купила вчера, в ателье, и по остальным делам, коих накопилось за неделю не мало.

  Первым делом забрала отложенную для меня вчера юбку, после поехала в центр в ателье и книжный магазин.
Зашла в свой любимый магазинчик "Lichi" , кто живет в Павлодаре, тот знает. Они привозят вещи таких марок как: H&M, Lichi, Forever 21, VS, Zara и многие другие.

Не всегда получается сделать заказ самой с оф. сайта и иногда забегаю к ним. Сегодня купила топ.

 Еще приглянулось платье, но одев его, поняла что очень тонкая ткань, не хватает подклада. Не стала брать его.

 Зашла в кафе перекусила и с новыми силами погрузилась в шоппинг ))))




Приехала домой уставшая, ноги гудят - зато довольна своими покупками. Сняла сегодня видео, о приобретениях в последнее время.



К слову о покупках. Девочки, кто из Павлодара, где вы одеваетесь? Я поняла в последнее время, что с этим у нас в городе начались глобальные проблемы! Я прошлась сегодня по крупным ТД и поняла, что нам везут такой бред... Караул!
Мне никогда не понять хозяев этих торговых точек... Чем они руководствуются привозя на продажу такое низкопробное отребье? Если бы не пара-тройка магазинчиков, в городе был бы полный караул... Не мудрено что дешевле съездить в Мегу (Астана или Омск) за одеждой, чем тратить безумные деньги на то барахло что продают у нас... Все в стразах, в люрксе, камнях, дырках и кружевах. Повсюду неон и кислотные оттенки. А теперь еще и отливающие синевой "белые блузки" и школьная форма... 
Вобщем кошмар, скоро я совсем наверное перейду на онлайн шоппинг.

Надеюсь вас никогда не постигнут такие проблемы! 
Желаю всем отличной рабочей недели и теплой погоды!

You May Also Like

0 коммент.