OOTD: Black and .... Orange!

by - 11:12

Проснулась утром, выглянула в окно... Тучки, ветер... Идея одеть новую юбку сразу отпала, слишком холодно.
Сегодня брючный комплект, сдобренный теплым кардиганом. Одела новый топ, очень она мне нравиться! Хорошо освежает, придает отдохнувший вид, оттеняя кожу.







На мне:
Топ Lichi
Брюки сшиты на заказ
Туфли Bigioni
Сумка YSL
Ремень no name
Ожерелье Lady Collection (old)
Часы Q&Q
Браслет handmade (заказть можно тут)

Легкого вам понедельника!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Я вот постоянно смотрю твои луки и ни разу не придавала значения интерьеру, а вот сегодня что-то меня отвлекло и я обратила на него внимание) У вас очень красиво, со вкусом =)) И кстати, топ понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настенька! Мне лестно! Стараюсь привеести наши небольшие квадратные метры в божеский вид.

    ОтветитьУдалить