OOTD: And pants again !

by - 11:41

Сегодня у меня не самое удачное утро...
С вечера приготовила наряд, и утром как водится случается то что обязательно  эти планы расстроит...
Поэтому вместо платья пришлось одевать брюки.
Сегодня фирме в которой я работаю праздник - 10 лет со дня основания! Поэтому хотелось нарядиться в красивое платье, но увы. Порезала ногу и пришлось прятать ноги в брюки =)







На мне:
Брюки Movie's
Блейзер SisLine
 Топ Koton
 Туфли Basconi
 Часы Q&Q
Браслеты Lichi, Fleur De-Lis
Сумка  безымянная

Вечером поделюсь фотографиями, если конечно не забуду поснимать )))
Всем хорошего рабочего дня!







PS. Я очень ценю, то что вы тратите время на просмотр и комментирование моего блога, мне очень приятно и интересно общаться с новыми людьми! Спасибо!

You May Also Like

0 коммент.