OOTD Pink pencil skirt.

by - 09:23

В видео о своих последних покупках  я показывала розовую юбку-карандаш.

Юбочка отлично сидит и хорошо подчеркивает фигуру. А цвет!... Не совсем типичный для осени, но так хочется яркости!






На мне:
Юбка n-value 
Топ Koton
Туфли Bigioni
Тренч (купить его здесь)
Браслет Fleur De-Lis
Часы Rado
Кулон Lady Collection
Серьги Казахювелир

Как прошли первые рабочие дни? Осталось еще немножко и будут выходные!


You May Also Like

2 коммент.

  1. http://4.bp.blogspot.com/-AvBMIBy5Nno/UASlolLFTUI/AAAAAAAALx8/4zcrYURJCS4/s640/0m4.jpg

    Отлично получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь пристальное внимание к моей скромной персоне. То что Вероника является моим вдохновителем (и да не побоюсь сказать, что в чем то я могу подражать ее стилю, так как он мне близок и очень нравится) не секрет и Америку Вы не открыли.
      Но вот пакостные комментарии ни от Вас, ни от кого либо другого я публиковать не собираюсь. Я не хочу пропускать в свою жизнь негатив.
      На том и закончу с Вами диалог, уважаемый Аноним, который боится писать под своим именем.
      Удачи Вам во всех Ваших начинаниях!

      Удалить