OOTD: Friday! Let's dilute office dress with summer paints!

by - 08:00

Я очень люблю лето! Теплая погода, нет дождика, можно дни напролет носить короткие шорты и юбочки! Яркие цвета одежды, маникюра и макияжа...
Осенью, когда пасмурно, хочется укутаться в теплый свитер, запереться в кокон и не вылазить до весны. Но этой осенью я решила изменить сей порядок.  Долой серые будни! Да здравствуют яркие краски лета!





На мне:
Брючки Movie's
Блейзер Adl
Топ KikiRiki
Туфли Basic
Сумка no name

Браслеты и кулон ручной работы, девушки по имени Назира. (Павлодар)


Сегодня уже пятница, завтра выходные, какие у вас планы? Мы с подругами собираемся сходить в караоке бар в воскресенье, а в субботу у меня домашние дела и в гости к мамочке.
И уже совсем скоро мой любимый возвращается из командировки в Китай! Скорее бы!

You May Also Like

2 коммент.

  1. браслетики просто очарование и загляденье :) хороший бьюти бзор) кстати приятно познакомиться)давай дружить блогами)http://chribon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить